Содержание
-
Система оценивания в соответствии с ФГОС. Требования к системе оценки достижения планируемых результатов
-
Какова система оценивания в соответствии с ФГОС ?
Проблемный вопрос:
-
Что должна фиксировать Система оценки ?
-
Оценочная деятельность учителя
-
Виды оценивания, используемые в начальной школе
-
-
-
Составляющие итоговой оценки
-
Формы и методы оценки
Диагностика результатов личностного развития Метапредметные диагностические работы Метапредметные результаты Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД
-
Принципы оценивания
Самооценка ученика предшествует оценке учителя Оцениваются в первую очередь индивидуальные достижения учащихся Содержательное (само)оценивание неотрывно от умения себя контролировать Самостоятельный выбор учащимися сложности заданий Право учащихся на незнание и сомнение Для итоговой аттестации используется накопительная система оценок
-
Уважаемые коллеги!Попробуйте составить правила оценочной безопасности
Работа в группах
-
1.Презентация результатов работы группы2.Анкетирование.
Рефлексия
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.