Презентация на тему "Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования."

Презентация: Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования." по педагогике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.2 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
    Слайд 1

    Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

  • Слайд 2

    Что меняет в школе новая система оценки образовательных результатов?

    Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов. В соответствии с ними система оценки должна: Фиксировать цели оценочной деятельности. Фиксировать критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов. Фиксировать условия и границы применения системы оценки.

  • Слайд 3

    Как обеспечить комплексную оценку всех образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных?

    Комплексная оценка результатов- это общая характеристика всего приобретённого учеником – его личностные, метапредметные и предметные результаты, которые фиксируются в таблицах образовательных результатов. Самое главное, что все оценки и отметки, помещаемые в таблицах нужны для принятия решений по педагогической помощи и поддержке каждого ученика в том, что ему необходимо на данном этапе его развития.

  • Слайд 4

    Какие нужны новые формы и методы оценки?

    Нужно изменить инструментарий – формы и методы оценки. Приоритетными в диагностике становятся продуктивные задания (задачи) по применению знаний и умений, предполагающие создание учеником в ходе решения своего информационного продукта: вывода, оценки и т.д. Необходимо проводить метапредметные диагностические работы, составленные из компетентностных заданий, требующих от ученика не только познавательных, но и регулятивных и коммуникативных действий.

  • Слайд 5

    Система контроля дополняется новыми формами контроля результатов:

    целенаправленное наблюдение (фиксация проявляемых учениками действий и качеств по заданным параметрам); самооценка ученика по принятым формам (например, лист с вопросами по саморефлексии конкретной деятельности); результаты учебных проектов; результаты разнообразных внеучебных и внешкольных работ, достижений учеников.

  • Слайд 6

    Какими должны быть границы применения системы оценки?

    При введении новой системы оценки образовательных результатов необходимо установить чёткие границы и рамки: Постепенное внедрение : от простого к сложному. Понимание, что система оценки результатов не даётся в законченном и неизменном виде, она будет развиваться. Сокращение до минимума «отчётных документов» и сроков их обязательного заполнения учителем. Ориентир только на поддержание успешности и мотивации ученика. Обеспечение личной психологической безопасности ученика.

  • Слайд 7

    Какой опыт нам поможет? Опора на технологию оценивания образовательных достижений (учебных успехов)

    Технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) представляет собой семь правил, определяющих порядок действий в разных ситуациях контроля и оценивания. Эти правила дают ответы на все вопросы оценивания результатов ФГОС.

  • Слайд 8

    Правило 1. Что оцениваем?Оцениваем результаты – предметные, метапредметные и личностные.

  • Слайд 9

    Правило 2. Кто оценивает?

    Учитель и ученик вместе определяют оценку и отметку.

  • Слайд 10

    Правило 3. Сколько ставить отметок? По числу решённых задач.

  • Слайд 11

    В таблицах образовательных результатов (предметных, метапредметных, личностных) и в «Портфеле достижений» («Портфолио»).

    Правило 4. Где накапливать оценки и отметки?

  • Слайд 12

    Правило 5. Когда ставить оценки?Текущие – по желанию, за тематические проверочные работы – обязательно.

  • Слайд 13

    6 правило.По каким критериям оценивать?По признакам уровневой успешности:1) необходимый уровень (базовый) – решение типовой задачи (умение действовать в привычной ситуации);2) повышенный уровень (программный) – решение нестандартной задачи (умение действовать в нестандартной ситуации, требующей применения имеющихся знаний);3) максимальный уровень (необязательный) - решение не изучавшейся в классе «сверхзадачи» (умение действовать совершенно самостоятельно в незнакомой ситуации, требующей новых, неизучавшихся знаний).

  • Слайд 14

    Правило 7. Как определять итоговые оценки/отметки?Предметные четвертные оценки/отметки определяются по таблицам предметных результатов (среднее арифметическое баллов).Итоговая оценка за ступень начальной школы – на основе всех положительных результатов, накопленных учеником в своём портфеле достижений и на основе итоговой диагностики предметных и метапредметных результатов ..

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке