Презентация на тему "системно-деятельностный подход"

Презентация: системно-деятельностный подход
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "системно-деятельностный подход" по педагогике, включающую в себя 20 слайдов. Скачать файл презентации 0.15 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: системно-деятельностный подход
    Слайд 1

    Мастер – класс Гомозовой И.В., учителя начальных классов МОУ «СОШ №11» г. Вольска

    «Системно-деятельностный подход в обучении и формирование УУД» Единственный путь, ведущий к знанию,- это деятельность. Б.Шоу

  • Слайд 2

    Урок открытия нового знания. 4 класс математика.

    Тема урока: Решение сложных уравнений. Цель: актуализировать знания алгоритма решения сложных уравнений, познакомиться с алгоритмом решения сложных уравнений нового вида.

  • Слайд 3

    1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

    « С малой удачи начинается успех» Смело иди вперёд, не стой на месте. Что не сделаешь сам, сделаем вместе.

  • Слайд 4

    2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

    Сгруппируйте записи b – 45:5 500 •x=1500:3 a • (56 • 40) y • 10= 1500 :30 K : (1800:900) x + 500 • 3= 2000

  • Слайд 5

    b – 45:5 500 •x=1500:3 a • (56 • 40) y • 10= 1500 :30 K : (1800:900) x + 500 • 3= 2000 Выражения Уравнения с переменной

  • Слайд 6

    Решите уравнения

    500 •x=1500:3 y • 10= 1500 :30 x + 500 • 3= 2000 Где испытали затруднение? Почему?

  • Слайд 7

    3. Построение проекта выхода из затруднения (тема, цель, задачи, план, способ, средства)

    Проблемный вопрос: Как решать сложные уравнения нового вида? Тема урока : Решение сложных уравнений. Предположение: нужен алгоритм.

  • Слайд 8

    План работы:

    Вспомнить алгоритм решения сложного уравнения Определить способ решения сложных уравнений нового вида Научиться решать сложные уравнения Научиться применять умение решать сложные уравнения при решении задач

  • Слайд 9

    4. Реализация построенного проекта.

    Что нового в записи уравнения? x + 500 • 3= 2000 □ □ • □ _____________ ____________ x □ • □ x □ Выберите подходящую схему .

  • Слайд 10

    Прочитайте и объясните записи.

  • Слайд 11

    5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

    Алгоритм: Разбить выражение, записанное в одной из частей уравнения, на части (установить порядок действий). Определить неизвестный компонент. Упростить выражение. Решить простое уравнение, содержащее одно действие. Выполнить проверку правильности решения. Записать ответ.

  • Слайд 12

    Продолжите рассуждение и закончите записи.

  • Слайд 13

    фИЗМИНУТКА

  • Слайд 14

    6. Самостоятельная работа в парах с самопроверкой по эталону.

    Записать уравнения с равными корнями x+1800:3=2039 x• 40=800 x•(5•8)=800 X-800• 4=40 x+600=2039 x•200=40

  • Слайд 15

    Проверьте правильность выполнения задания:

    x• 40=800 x+1800:3=2039 x•(5•8)=800 x+600=2039

  • Слайд 16

    7. Включение в систему знаний повторение.

    1) №6 стр. 63 Решение уравнений изученного вида Цель: учиться применять алгоритм. А) x+(12000-90010)=1500 В) (50 •30):y=15 С) c: (1200:2)=3

  • Слайд 17

    2) №7(в) с. 63 Решение задач при помощи сложного уравнения.Цель: учиться решать задачи при помощи уравнения.

    Для нового станка сделали две детали. Масса одной из них в 3 раза больше массы другой. Чему равна масса каждой детали, если масса одной из них на 700 г меньше массы другой?

  • Слайд 18

    8. Рефлексия учебной деятельности (УД) на уроке.

    Над какой темой работали? Удалось ли выполнить поставленную задачу? Каким способом? Какие получили результаты? Что нужно сделать ещё? В чём испытывали трудности? Где можем применять полученные знания? Оцените работу свою и своего наперника по шкале достижений..

  • Слайд 19

    8. Домашнее задание (по выбору)

    1) Решить задачу №7(а) при помощи уравнения. 2) Составить для партнёра три сложных уравнения изученного вида.

  • Слайд 20

    Рефлексия мастер-класса

    Определите, какие задачи были поставлены учителем на уроке. Положительным моментом в данном мастер-классе считаю……

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке