Презентация на тему "Ситуативное планирование в работе с дошкольниками."

Презентация: Ситуативное планирование в работе с дошкольниками.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Ситуативное планирование в работе с дошкольниками." по педагогике. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 0.91 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ситуативное планирование в работе с дошкольниками.
    Слайд 1

    Департамент образования города Москвы ГБОУ Школа № 904

    Ситуативное планирование в работе с дошкольниками.

  • Слайд 2

    План — это целеполагание.  Планирование помогает воспитателю равномерно распределить программный материал в течение рабочего дня, учебного года, избежать перегрузок. Благодаря наличию плана, воспитатель знает, что он сегодня будет делать и как, какие пособия и дидактические материалы будет использовать.

  • Слайд 3

    Виды планирования:  1. Перспективное. 2. Календарно-тематическое. 3. Календарное.

  • Слайд 4

    В связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования возникла необходимость пересмотра деятельности дошкольной образовательной организации в области планирования, в формах организации образовательного процесса и обновления его структуры, а также измененияпозиции воспитателя по отношению к детям.

  • Слайд 5

    Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее – индивидуализация дошкольного образования).

  • Слайд 6

    Сегодня важно соблюдение некоторых условий: объективная оценка уровня своей работы в момент планирования; выделение целей и задач планирования на определенный период работы; соотнесение целей и задач с образовательной программой дошкольной образовательной организацией; учет приоритетных направлений ДОО; четкое представление результатов работы, которые должны быть достигнуты к концу планируемого периода;

  • Слайд 7

    выбор оптимальных путей, средств, методов, помогающих добиться поставленных целей, а значит получить планируемый результат; учет специфических особенностей возрастной группы; учет возможностей педагогического коллектива, реальной обстановки и условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; уровень профессиональной компетентности педагогов.

  • Слайд 8

    Соучастниками и главными заказчиками событийных проживаний в детском саду становятся дети. Вот что сегодня является основой планирования.

  • Слайд 9

    Воспитатель начинает непринужденный разговор с детьми и, определив их интересы, ненавязчиво, подводит к обозначению темы. Когда обсуждение темы достигает своего эмоционального пика, дети совместно с воспитателем начинают составлять план совместных действий. И в каждом возрастном периоде он свой: схематичный, рисованный или моделируемый.

  • Слайд 10

    В младшем дошкольном возрасте активная роль принадлежит взрослому. Постепенно активность взрослого снижается и воспитатель не столько генерирует свои идеи, сколько подключается к реализации детских

  • Слайд 11

    Ситуативное планирование наполнит жизнь ребенка интересным содержанием, обеспечит постоянную смену действий и впечатлений, позволит "прожить" дошкольный период не торопясь, успевая осмыслить и прочувствовать каждый новый день. А главное – повысит качество образовательной деятельности в детском саду.

  • Слайд 12

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке