Презентация на тему ""виды и формы планирования, алгоритм планирования и отслеживание результатов""

Презентация: "виды и формы планирования, алгоритм планирования и отслеживание результатов"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме ""виды и формы планирования, алгоритм планирования и отслеживание результатов"" по педагогике, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.22 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "виды и формы планирования, алгоритм планирования и отслеживание результатов"
    Слайд 1

    «Виды и формы планирования, алгоритм планирования и отслеживание результатов.»

    Воспитатель группы «Радуга» Баяндина М.А

  • Слайд 2

    «Будущее должно быть заложено в настоящем. Это называется планом. Без него ничто в мире не может быть хорошим».Лихтенберг Георг Кристоф

  • Слайд 3

         План – рабочий документ, назначение которого – помочь в достижении намеченных задач. Без этого документа воспитатель не имеет права приступать к работе. Планирование – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. От того, насколько продумано, грамотно осуществлено планирование, зависит эффективность воспитательно-образовательной работы в целом.

  • Слайд 4

    Суть тематического планирования:

    выбирается тема недели, которая называется и первоначально рассматривается на занятии по ознакомлению с окружающим миром (экология или ознакомление с природным миром, знакомство с социальной действительностью), которое проводится в первый день недели; все остальные занятия (развитие речи, элементарных математических представлений, лепка, аппликация, конструирование и другие) продолжают предложенную тему, так или иначе связаны с ней; на каждом из последующих занятий дается короткое повторение темы недели; для родителей предлагаются краткие рекомендации, советы по организации домашних занятий, наблюдений в природе, домашнего чтения детям.

  • Слайд 5

    Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной программы – отражает различные формы организации деятельности взрослых и детей.

  • Слайд 6

    Однако существует несколько важных условий, которые необходимо соблюдать при планировании:

    объективная оценка уровня своей работы в момент планирования; выделение целей и задач планирования на определенный период работы, соотнесение их с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования, по которой организуется воспитательно-образовательный процесс, возрастным составом группы детей и приоритетными направлениями образовательного процесса в ДОУ; четкое представление результатов работы, которые должны быть достигнуты к концу планируемого периода; выбор оптимальных путей, средств, методов, помогающих добиться поставленных целей, а значит получить планируемый результат.

  • Слайд 7

    Принципы планирования.

    основываться на принципе развивающего образования, целью которого является развитие каждого ребенка; на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; на принципе интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников группы; обеспечивать единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образования воспитанников, в процессе реализации которых формируются знания, умения и навыки, имеющие непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста; планируемое содержание и формы организации детей должны соответствовать возрастным и психолого-педагогическим основам дошкольной педагогики.

  • Слайд 8

    ФГОС ДО планирование образовательного про­цесса в ДОУ должно основываться на комплексно - ­тематическом принципе.

  • Слайд 9

    В образовательную деятельность включаются все специалисты ДОУ:

    музыкальный руководитель инструктор по физической культуре учитель-логопед педагоги дополнительного образования воспитатели как активные участники творческой группы учреждения.

  • Слайд 10

    Алгоритм планирования и отслеживания результатов.

    Шаг первый - выбор основы для построения тема­тического календаря. Шаг второй - распределение тематики на учеб­ный год с указанием временных интервалов.

  • Слайд 11

    Алгоритм действия педагога по этим направлениям может быть следующим:

    выделение из программы и формулирование пе­дагогической цели недели, задач развития ребен­ка (детей); отбор педагогического содержания (из разных образовательных областей); выделение события недели, основной формы ор­ганизации детско-взрослой деятельности; отбор методов и приемов работы с детьми и с каждым ребенком в отдельности; практическое планирование педагогической де­ятельности на каждый день в течение тематиче­ской недели; продумывание и организация процесса обсуж­дения результатов проживания с детьми собы­тия недели, при этом важно подчеркнуть роль каждого ребенка в его подготовке и проведении; фиксация результатов освоения детьми образо­вательных задач.

  • Слайд 12

    Задача педагога - спланировать образовательный процесс так, чтобы у ребенка остались положительные эмоциональные переживания и воспоминания. В тоже время в совместной деятельности с педагогом воспитанник делает шаг вперед в своем развитии.

  • Слайд 13

    Современный воспитатель – это творческий, заинтересованный человек, грамотный организатор и проектировщик среды развития и накопления ребенком положительных эмоциональных впечатлений.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке