Презентация на тему "Ситуации успеха в учебной деятельности школьников и пути их создания"

Презентация: Ситуации успеха в учебной деятельности школьников и пути их создания
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Ситуации успеха в учебной деятельности школьников и пути их создания" по педагогике. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.71 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ситуации успеха в учебной деятельности школьников и пути их создания
    Слайд 1

    Ситуации успеха в учебной деятельности школьников и пути их создания

    Подготовила учитель математики МКОУ Озерницкой ООШ Вылегжанина Г.М. 2013

  • Слайд 2

    «Ты обеспечь очаг дровами, потом уж требуй света и тепла» Фазу Алиева

  • Слайд 3

    Образование предполагает:

    Поворот школы к ребенку; Принятие его личностных особенностей, интересов; Уважение его достоинств; Доверие к нему; Понимание социально– педагогической ситуации его развития; Создание максимально благоприятных условий для раскрытия его способностей и дарований; Оказание комплексной психолого– педагогической помощи и защиты в процессе его развития

  • Слайд 4

    Деятельность, приносящая успех, является основным фактором личностного роста, потому что успех ребенка – это единственный источник его внутренних сил и энергии. С психологической точки зрения успех – переживание состояния радости, что результат, к которому личность стремилась, либо совпал с уровнем притязаний (надежд), либо превзошел их.

  • Слайд 5

    С чего начинается успех?

    1.Успех начинается с признания детьми права учителя учить. 2.С психологического климата, обстановки жизнерадостности, организации деятельности учащихся на уроке, разумного сочетания репродуктивных и творческих методов – важных компоненты залога успеха на уроке 3.С предвкушения необычности, способности учителя удивлять, приносить элемент романтичности. 4. С необычного начала урока

  • Слайд 6

    Что ведёт к успеху? Нетрадиционные формы урока:

    1. Урок – диалог, урок – соревнование 2. Уроки – консультации 3. Уроки с групповыми формами работы 4. Уроки – творчества 5. Уроки – аукционы 6. Уроки – конкурсы 7. Уроки - игры

  • Слайд 7

    Нетрадиционные формы обучения

    1.Интегрированные занятия, объединённые единой темой или проблемой. 2.Комбинированные (лекционно –семинарские и лекционно – практические) занятия, способствующие длительной концентрации внимания и системному восприятию учебного материала. 3.Проектные занятия, направленные на воспитание культуры сотрудничества и культуры умственного, учебно-продуктивного и творческого труда. 4.Исследовательские занятия.

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Создание ситуации успеха на уроке:

    Атмосфера доброжелательности в классе на протяжении всего урока. Снятие страха. Высокая мотивация предлагаемых действий. Реальная помощь в продвижении к успеху. Краткое экспрессивное воздействие – педагогическое внушение Педагогическая поддержка в процессе выполнения работы. Оценивание.

  • Слайд 11

    Предупреждает и угрожает по невыполнению требований Останавливает внимание на негативном Даёт прозвища (плохой, ленивый …) Много говорит за детей Выражает недовольство учеником, группой учеников

  • Слайд 12

    Элементы успеха: Охрана физического и психологического здоровья ребенка, его психологическая защита, создание комфорта и удовлетворение потребности в эмоциональном общении; Направленность педагогического процесса на интеллектуальное, личностное развитие в зависимости от возрастных особенностей и индивидуальных склонностей и способностей; Развитие базиса личностной культуры, основанной на общечеловеческих духовных ценностях, уважении прав и свобод других людей.

  • Слайд 13

    Благодарюза внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке