Содержание
-
МБДОУ «ЦРР – детский сад №50» воспитательВКК Колесникова Л.В. Сказка, сказка приходи!
-
Цель: Развитие речи детей в организованной театральной деятельности Задачи: - Развитие звукопроизношения, слуховой памяти и фонематического слуха. - Развитие артикуляционного аппарата. - Развитие речевого дыхания, воспитание силы, высоты и тембра голоса. - Формирование правильного произношения звуков формирование правильного темпа речи и интонационно выразительности речи. - Формирование грамматического строя речи. - Обогащение и расширение словарного запаса. - Формирование связной речи. - Развитие моторики. -Развитие познавательной деятельности, инициативности, подражательности, имитационные и творческие способности; двигательной активности; умения выполнять различные взаимосвязанные действия и объединять их в единую сюжетную линию.
-
Подготовительный этап Просмотр кукольных спектаклей, мультипликационных фильмов - Игры - драматизации - Разыгрывание разнообразных песенок и стихов - Упражнения по формированию выразительности, развития мимики, пантомимики, артикуляционного аппарата, моторики и т.д. - Игры и ситуации по произведениям, игры-имитации и импровизации - Упражнения в целях социально - эмоционального развития детей Настольно-печатные, дидактические и развивающие игры - Подвижные речевые игры с персонажами сказок Элементы сказкотерапии Интеграция с художественно-эстетической областью развития Интеграция с познавательной областью развития: Интеграция с коммуникативной областью – чтение художественной литературы, - Интеграция с областями - физическое развитие, здоровье: подвижные игры, пальчиковая и артикуляционная гимнастика, занятия на свежем воздухе
-
Первый этапвключает знакомство детей с его содержанием, изготовление костюмов и атрибутов, работу над ролью. По времени проведения этого этапа рассчитано на целую неделю. В это время идет работа над формированием заинтересованности детей к содержанию произведения, которое будет использоваться для инсценировки. Важную роль на данном этапе имеют выразительное чтение произведения, грамотно поставленные вопросы для беседы по содержанию произведения и организация работы по воспроизведению текста детьми (пересказ). На данном этапе проводятся игры с настольным или кукольным театром по сказкам, впервые проводится проигрывание частей драматизации. Это позволит наиболее адекватно подобрать актеров. Далее предлагается разыграть произведение или отрывок в театрализованной деятельности.
-
Второй этап целиком посвящен работе над ролью: - Выразительное чтение литературного произведения - Знакомство с инсценировкой Знакомство с героями инсценировки Художественное описание места, проходимого действия инсценировки Анализ событий, которые описаны в произведении. - Распределение ролей - Подготовка атрибутов, бутафории и костюмов для инсценировки - Работа над ролью: − составление словесного портрета героя − фантазирование по поводу его дома, взаимоотношений с родителями, друзьями, придумывание его любимых блюд, занятий, игр − сочинение различных случаев из жизни героя, не предусмотренных инсценировкой, анализ придуманных поступков героя − работа над текстом − работа над речью − работа над сценической выразительностью: − работа над характером роли − работа над согласованием движений, речью, интонацией, мимикой и характером роли
-
Третий этаппосвящен организации самого представления. Подготовка пригласительных билетов для зрителей, афиши, проведение консультаций для родителей и т.д. Оформление группы к представлению, последние репетиции и примерка костюмов. Проведение самого мероприятия. Заключительный этап. Подведение итогов, беседы с детьми, отчет в виде газеты или фотовыставки для родителей, презентация опыта коллегам.
-
театр сказок
-
в помощь воспитателю
-
Театр из помпонов
-
театр "Би-ба-бо" кукольный театр
-
мнемотаблицы
-
играем в театр
-
-
-
-
сундучок сказок
-
Нашу сказку не спугните, Вновь к нам в гости приходите. Здесь бывают чудеса… Сказка спряталась пока!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.