Содержание
-
«Театральная педагогика как инновационная педагогическая технология в ДОУ»
Составил ст. воспитатель: Анисимова Е.Н.
-
«Содержание работы по организации театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста»
Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, а играя, познает окружающее… О.П. Радынова
-
Основные задачи:
Поэтапное освоение детьми различных видов творчества по возрастным группам Последовательно знакомить детей всех возрастных групп с различными видами театра Совершенствование артистических навыков детей в плане переживания и воплощения образа. Моделирование навыков социального поведения в заданных условиях
-
Основные направления работы с детьми:
Театральная игра Ритмопластика Культура и техника речи Основы театральной культуры Работа над спектаклем
-
Формы организации театрализованной деятельности:
Совместная театрализованная деятельность взрослых и детей, театральное занятие, театрализованная игра на праздниках и развлечениях, Самостоятельная театрально-художественная деятельность, театрализованные игра в повседневной жизни, Мини-игры на других занятиях, театрализованные игры-спектакли, посещение детьми театров совместно с родителями, мини-сценки с куклами.
-
Формы работы:
Театральные игры Речевые игры Ритмопластика Инсценировка песен, попевок, хороводов Использование различных видов театра Драматизация сказок Взаимодействие с родителями
-
Условия, необходимые для полноценной реализации работы по театрализованной деятельности:
четкое планирование и реализация театрализованной деятельности на всем продолжении образовательного процесса; наличие и развитие представлений и интереса детей к различным видам театра; наличие разнообразия костюмов и доступности художественного оформления спектаклей и инсценировок по художественным произведениям; овладение детьми правилами и приемами того или иного вида театрализованной деятельности; взаимодействие педагогов со специалистами ДОУ (муз. рук., ст. воспит.), родителями, социумом; серьезного, эмоционально-положительного отношения педагога к играм детей в театр.
-
Основные требования к организации театрализованных игр:
Содержательность и разнообразие тематики; Постоянное, ежедневное включение театрализованных игр во все формы педагогического процесса; Максимальная активность детей на этапах и подготовки, и проведения игр.; Сотрудничество детей друг с другом и с взрослыми на всех этапах организации театрализованной игры.
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.