Презентация на тему "Создание единого образовательного пространства в логопедической группе, как условие успешного сотрудничества с семьёй"

Презентация: Создание единого образовательного пространства в логопедической группе, как условие успешного сотрудничества с семьёй
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Создание единого образовательного пространства в логопедической группе, как условие успешного сотрудничества с семьёй". Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.08 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Создание единого образовательного пространства в логопедической группе, как условие успешного сотрудничества с семьёй
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА №1 Г.КУРГАНИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНИНСКОГО РАЙОНА

    Создание единого образовательного пространства в логопедической группе , как условие успешного сотрудничества с семьёй. Воспитатель: Капранова Н.П.

  • Слайд 2

    Проблема вовлечения родителей в единое пространство детского развития в нашем ДОУ решается в трёх направлениях:

    1. Работа с коллективом ДОУ по организации взаимодействия с семьёй , ознакомление педагогов с системой новых форм работы с родителями. 2.Повышение педагогической культуры родителей. 3.Вовлечение родителей в деятельность ДОУ, совместная работа по обмену опытом.

  • Слайд 3

    Задачи:

    1.Установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника; объединить усилия для коррекции речевого развития и воспитания детей; 2. Создание атмосферы взаимопонимания , общности интересов , эмоциональной взаимоподдержки; 3.Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей;

  • Слайд 4

    Принципы взаимодействия с родителями.

    1. Доброжелательный стиль общения педагогов с родителями. 2. Индивидуальный подход. 3. Сотрудничество , а не наставничество. 4. Готовимся серьёзно. 5.Динамичность.

  • Слайд 5

    Работу по вовлечению родителей в совместную деятельность ДОУ целесообразно вести по четырём направлениям.

    1. Информационно – аналитическое направление. Цель: изучение семьи, выяснение образовательных потребностей родителей, установление контакта с её членами, согласование воспитательных • воздействий на ребенка, анализ особенности структуры родственных связей каждого ребенка, специфики семьи и семейного воспитания дошкольника

  • Слайд 6

    Проведение анализа позволяет выделить три группы родителей: 1 . Родители - лидеры, которые умеют и с удовольствием участвуют в воспитательно-образовательном процессе, видят ценность любой работы детского учреждения. 2. Родители - исполнители, которые принимают участие при условии значимой мотивации. 3. Родители - критические наблюдатели. И разделить все семьи на 3 типа: 1. активные участники педагогического процесса, заинтересованные в успешности своих детей; 2. заинтересованные, но желающие решить проблемы с помощью специалистов; 3. равнодушные, живущие по принципу «меня воспитывали так же».

  • Слайд 7

    2 .Психолого-педагогическое направление

    Цель: обогащение родителей знаниями в вопросах воспитания детей дошкольного возраста, совместная работа специалистов ДОУ, обеспечивающая педагогическое сопровождение семьи на всех этапах дошкольного детства, что делает родителей действительно равноответственными участниками образовательного процессе.

  • Слайд 8

    Данное направление включает следующие формы и методы работы с родителями: Традиционными формами  посещение семей воспитанников на дому общие и групповые родительские собрания консультации занятия с участием родителей выставки детских работ, изготовленных - вместе с родителями совместные экскурсии дни общения дни добрых дел дни открытых дверей Нетрадиционные формы работы  оформление фотомонтажей совместное создание предметно-развивающей среды работа с родительским комитетом группы беседы с детьми и родителями тренинги семинар-практикум родительские гостиные телефон Доверия почта Доверия семейный вернисаж.

  • Слайд 9

    3.Наглядно-информационное направление

    Цель: ознакомление родителей с работой дошкольного учреждения, особенностями воспитания детей. Формирование у родителей знаний о воспитании и развитии детей. В работе со всеми родительскими группами необходимо использовать разнообразные формы работы: родительские уголки; папки-передвижки; семейный и групповые альбомы; библиотека – передвижка; фотомонтажи «Из жизни группы», «Мы - друзья природы», «В кругу семьи» фотовыставки «Моя бабушка - лучше всех», «Мама и я, счастливые ' мгновения», «Папа, мама, я - дружная семья» семейный вернисаж «Лучшая семья моя», «Семья - здоровый образ жизни», «Учись быть папой» эмоциональный уголок «Я сегодня вот такой», «Здравствуйте, я пришел» копилка Добрых дел.

  • Слайд 10

    4.Досуговое направление

    Включает: праздники «День Матери», «А ну-ка бабушки», «День рождения», «Лучшая семья моя»; развлечения «Семейные посиделки», «День смеха»; спортивные досуги «Семья - здоровый образ жизни», «День взросления»; вернисаж «В мире чувств и эмоций», «Наши дочки и сыночки»; совместные проекты «Моя родословная», «Моя семья»; выпуск семейных газет «Я с бабушкой своею», «Отдыхаем всей семьей»; выставки семейных коллекций, реликвий «Из бабушкиного сундучка», «Вот так наряд»; спектакли «Теремок», «Волк и семеро козлят»; совместные походы «В мир прекрасного»; экскурсий «Мы - друзья природы», «Защитим свою природу».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке