Содержание
-
Аналитический отчет «Педагогические достижения за 2016-2017г.г. в младшей группе МБДОУ Уярский детский сад «СОЛНЫШКО» Воспитатель: Нестеренко Н.Л.
-
Характеристика группы Работала по основной общеобразовательной программе МБДОУ Солнышко; Примерная программа : Программа « От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; Возраст детей :2-4 лет Списочный состав:23 Мальчиков – 14 Девочек - 9
-
Атмосфера в детском коллективе сложилась доброжелательной позитивной, но бывают исключения, уже появляются приоритеты « Кто мой друг…?» Преобладают партнерские взаимоотношения в совместной деятельности взрослого и ребенка. Конфликты между детьми , если и возникают , то быстро и продуктивно разрешаются. На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику, и на конец учебного года была проведена диагностика каждого ребенка, по результатам диагностики детки показали выше среднего результат.
-
Сюжетно ролевые игры:-дети сами уже могут организовать себя в игре и привлечь других ребят для игры.
-
Проведенные мероприятия :- Праздник осени- Новогодний утренник (совместно с родителями)- 23 февраля (развлечение в группе)-Утренник на 8 марта (совместно с мамами)- Юбилей детского сада- Космос это здорово- Открытое занятие проведенное в группе на тему « Птицы Сибири»Был запланирован и реализован проект « Огород на подоконнике»Также дети младшей группы посещали театрализованные представления которые состоялись в музыкальном зале МБДОУ Солнышко
-
Праздник осени
-
Открытое занятие на тему: «Птицы Сибири»
-
Коллективная работа «Домик для скворца»
-
Рисование: Многие дети научились правильно держать карандаш, кисточку . Рисовать аккуратно стараясь не вылезать за контур рисунка, повторять все движения взрослого не торопясь следить за его рукой. Лепка: Дети научились работать в техники тесто-пластика», лепить на заданную тему повторять за взрослым используя разнообразные приемы лепки. Аппликация: аккуратно раскладывать и наклеивать изображения предметов, состоящие из нескольких частей. Дети младшей группы научились следить за своим внешним видом, самостоятельно умываются, моют руки с мылом, пытаются аккуратно кушать, свободно пользуются салфеткой. Обращаются за помощью к взрослым. У детей сформировано представление о здоровом образе жизни.
-
Посадили огород
-
Высадили цветы на участок детского сада
-
Общий вывод:Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития; Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, и хотелось бы чтобы родители более активно принимали участие в развитие и правильном воспитании своего ребёнка. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям. Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей. Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Обогащать математические представления через наблюдения и явлений предметов. Внедрять здоровье сберегающие технологии в непосредственную образовательную деятельность.
-
В следствии этого задачи воспитательно– образовательной работы вижу в следующем: 1. Внедрять здоровье-сберегающие технологии в воспитательно-образовательный процесс. Развивать, укреплять здоровье детей, используя различные формы работы, а также традиции физического воспитания в семье и воспитание здорового образа жизни. 2. Внедрять в образовательную работу художественно-эстетические направления по развитию творческих способностей детей с учетом стандарта дошкольного образования через использование театрализованных игр, занятий по художественному творчеству, создание эстетически - развивающей среды в группе. 3. Углубленно работать в образовательной области «Безопасность» и достигать целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) через решение следующих задач: -формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; -передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; Также продолжать работу и в остальных образовательных областях таких как «познавательно-речевое развитие»:, «чтение художественной литературы»:, «социально-личностное развитие детей»:, «музыка»:, «физическая культура».
-
Дети на музыкальном занятии
-
Летний период:1.Детский травматизм:…2.Здоровье сбережение детей:…3.Закаливание:……..4.Безопастность:…..
-
Ремонтные работы и помощь родителей в благоустройстве прогулочного участка« МБДОУ Солнышко »-МЕТЕО СТАНЦИЯ….(ветреной рукав, уличный термометр и т.д.) -РЕМОНТ КАЧЕЛИ….-РЕМОНТ ГОРКИ…..-ДЕМОНТАЖ ВЕРАНДЫ…
-
Желаю вам и вашим деткам хорошего настроения и приятного летнего отдыха!!! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.