Презентация на тему "Сообщение для педагогов «Патриотическое воспитание детей средствами музейной педагогики»(ПРЕЗЕНТАЦИЯ)"

Презентация: Сообщение для педагогов «Патриотическое воспитание детей средствами музейной педагогики»(ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Сообщение для педагогов «Патриотическое воспитание детей средствами музейной педагогики»(ПРЕЗЕНТАЦИЯ)" по педагогике. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 2.65 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сообщение для педагогов «Патриотическое воспитание детей средствами музейной педагогики»(ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
    Слайд 1

    Сообщение для педагогов «Патриотическое воспитание детей средствами музейной педагогики». Подготовил: воспитатель Свитайло А.С.

  • Слайд 2

    Умный сильный наш народ,   Свою землю бережет!   А преданья старины   Забывать мы не должны!   Историю своей страны,   Конечно, дети знать должны!

  • Слайд 3

    Музей - учреждение, которое занимается собиранием, изучением, хранением и показом предметов и документов, характеризующих развитие природы и человеческого общества.

  • Слайд 4

    Фундаментом музейной педагогики является погружение ребёнка в специально организованную среду, которая включает в себя элементы искусства, предметы старины, памятники природы и помогает ребенку установить собственные отношения с обществом, историей, культурой человечества. Организованный в детском дошкольном образовательном учреждении мини-музей становится для детей первым шагом к формированию интереса к своему народу, его традициям, истории и культуре.

  • Слайд 5

    Под мини-музеем в детском саду понимается не просто организация экспозиций или выставок, а многообразные формы деятельности, включающие в себя поиск и сбор материалов, встречи с людьми, их рассказы, проведение досугов и праздников, исследовательская и проектная деятельность. Конечно, в условиях детского сада невозможно создать экспозиции, соответствующие требованиям музейного дела. Поэтому назвали их «мини-музеями». Часть слова «мини» в данном случае отражает и возраст детей, для которых они предназначены, и размеры экспозиции, и определенную ограниченность тематики. 

  • Слайд 6

    Мини-музеи в детском саду актуальны и эффективны. Они дают ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки. Ведущий метод в работе с детьми дошкольного возраста, как известно, игра. Именно в игре, моделируя разнообразные ситуации, ребенок познает окружающий мир, овладевает необходимыми навыками, приобретает собственный опыт.

  • Слайд 7

    Экспонаты в мини-музее располагаются подгруппами или разделами. Среди них находятся как предметы, так и их изображения (иллюстрации). Особенно удобны в использовании стенды. Основное их достоинство заключается в том, что они просты в изготовлении, легки и безопасны для детей. Стенды очень мобильны и позволяют легко и быстро перестроить композиционное решение музея.

  • Слайд 8

     Музей можно создать в группе, применяя самые разнообразные темы по созданию мини – музеев: в одной группе, это - мини-музей Хлеба, в другой, это - мини-музей Матрешек, в третьей группе - мини-музей Колокольчиков. Важная особенность таких мини-музеев — участие в их создании детей и родителей.

  • Слайд 9

    Погружение воспитанников в существующую музейную среду даёт неповторимую возможность приобщения детей к духовным богатствам и ценностям общества, помогает воспитанникам осознать своё место в культурно-историческом пространстве, оценить себя, соотнеся с историческим прошлым. Всё вышесказанное и определённые правила общения и поведения в музее зажигают в сердцах ребят искорки любви, уважения и бесконечной гордости к истории, родного края, своей страны. Участие детей в работе мини-музея способствует чувству радости и сопричастности от общего дела.

  • Слайд 10

    Использование музейной педагогики в образовательном процессе ДОУ, создает хороший фундамент для патриотического воспитания дошкольников, суть которого состоит в том, чтобы взрастить в детской душе семена любви к родной природе, родному дому и семье, истории и культуре своей страны, ко всему, что создано трудом родных и близких людей – тех, кого зовут соотечественниками.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке