Презентация на тему "Маленькие патриоты"

Презентация: Маленькие патриоты
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Маленькие патриоты"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 25 слайдов. Также представлены другие презентации по окружающему миру. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Маленькие патриоты
    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Любимовский детский сад «Родничок» Конкурс медиапрезентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Маленькие патриоты» Музейная педагогика, как фактор обогащения познавательно-игровой деятельности детей в условиях разновозрастной группы Юрина Раиса Осиповна Воспитатель детского сада

  • Слайд 2

    Разновозрастная группа представляет собой социально- психологическую среду, в которую одновременно включён ребёнок:

    «ребёнок – взрослый» «ребёнок - сверстник» ребёнок – младший ребёнок» Ребёнок – старший ребёнок»

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ:

    Создание инновационной модели взаимодействия ребенка, педагога и родителей через музейную педагогику для качественного воспитания и развития личности ребенка, формирование активной жизненной позиции.

  • Слайд 4

    ЗАДАЧИ:

    Познакомить детей с историей родного края; Способствовать воспитанию у детей основ музейной культуры; Способствовать сотрудничеству педагогов, детей и родителей; Развивать поисково- исследовательскую деятельность детей; Развивать связную речь детей, активизировать и обогащать словарь детей; Совершенствовать стиль партнерских отношений, стимулировать самостоятельность; Использовать в работе мини- музея ИКТ; Приобщение детей к музеям, творческое развитие личности.  

  • Слайд 5

    Что такое мини-музей?

    Во-первых, «мини» напоминает о том, что музей в детском саду занимает очень небольшое пространство. Это может быть часть группового помещения, холла, спальни, коридора. Во-вторых, он создан для самых маленьких посетителей и открыт для них постоянно. В-третьих, мини- музей не отвечает многим строгим требованиям, которые предъявляются к настоящим музеям.

  • Слайд 6

    При использовании музейной педагогики мы учитывали принципы Наглядность Доступность Динамичность Содержательность Обязательное сочетание предметного мира музея с программой, реализуемой в ДОУ Последовательность ознакомления детей с музейными коллекциями Гуманизм

  • Слайд 7

    При использовании музейной педагогики мы учитывали принципы Поощрение детских вопросов и фантазий при восприятии Активность детей в усвоении музейного наследия Подвижность структуры занятий-экскурсий

  • Слайд 8

    Этапы создания мини-музея

    Подготовительный- «Планирование мини-музея» Практический –»Создание мини-музея» Презентационный – «Представление мини-музея» Деятельностный – «Функционирование мини-музея»

  • Слайд 9

    Подготовительный этап – «Планирование мини-музея»

    Знакомство педагогов с принципами функционирования мини-музея Разработка тематического планирования мини-музеев и музейных экспозиций Анкетирование родителей Определение перспективы создания мини-музеев Разработка алгоритма по созданию мини-музея в группе Создание творческой группы педагогов

  • Слайд 10

    Практический этап - «Создание мини-музеев». 

    Выбор темы мини-музея Определение места размещения мини-музея Планирование экспозиций Выбор дизайна оформления мини-музея Подбор экспонатов Оформление визитной карточки и паспорта мини-музея Разработка форм работы с экспозициями мини-музеев Разработка ознакомительной экскурсии в мини-музей Разработка конспектов занятий с использованием экспозиций мини-музея Планирование организации поисково-познавательной деятельности в мини-музеях.

  • Слайд 11

    презентационный этап - «Представление мини-музеев». Визитная карточка

    Экскурсии с творческими заданиями Игры драматизации Мини-концерты

  • Слайд 12

     деятельностный этап – функционирование мини -музея

    «В процессе обучения должны быть задействованы ум, сердце и руки ребенка» И.Г.Песталоцци

  • Слайд 13

    Формы работы с экспозициями мини-музея

    Занятия-экускурсии Занятия с элементами игры и творческими заданиями Исследовательская деятельность Игры-развлечения Игры-путешествия Игры-графические упражнения Интеллектуально-творческие игры Игры по сюжету литературных произведений Продуктивная деятельность Возможность смены экспозиции

  • Слайд 14

    Помимо игр мы использовали такие виды работ, как:

    Заполнение музейных словариков Выполнение совместных творческих заданий

  • Слайд 15

    Мини-музей «мир времени»

  • Слайд 16

    Мини-музей «Золотая хохлома»

  • Слайд 17

    Мини-музей «Куклы наших бабушек»

  • Слайд 18

    Мини-музей «В гостях у сказки»

    В свой музей приглашают сестрица Алёнушка и братец Иванушка

  • Слайд 19

    Мини-музей «Бурёнушка»

  • Слайд 20

    Мини-музей «Мойдодыр»

  • Слайд 21

    Мини-музей «Хлеб всему голова»

  • Слайд 22

    Основная используемая литература

    Рыжова, Логинова, Данюкова «Мини-музей в детском саду» Н.О. Лелявина, Б.Б. Финкельштейн Давайте вместе поиграем dob@1september.ru edu@1september.ru Всероссийский интернет-педсовет http://pedsovet.org http//list.pedsovet.org

  • Слайд 23

    Анализ музейных презентаций показал:

    в «живых» музеях образовательная деятельность лидирует. В нашей группе мини-музей - это центр решения программных задач в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников; это центр культуры, объединяющим взрослых и детей в стремлении к самореализации, творческому развитию, обретению целостных ориентиров и навыков, толерантного отношения к другому.

  • Слайд 24

    «Характер человека более всего формируется в первые годы его жизни, и то, что ложится в этот характер – ложится прочно, становится второй натурой человека…. Всё, что усваивается человеком впоследствии, никогда не имеет той глубины, какой отличается всё усвоенное в детские годы». К.Д.Ушинский

  • Слайд 25

    Желаем творческих удач!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации