Содержание
-
СОТРУДНИЧЕСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ.
Учитель: Яровая И.В. 2019
-
«Только вместе с родителями, общими усилиями,учителя могут дать детям большое человеческое счастье»В.А.Сухомлинский
-
«Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями»
-
*сплотить семью;* установить доверительные отношения между родителями и детьми;* создать комфортные условия для ребенка в семье;* социализировать ребенка в школе;*мотивировать к обучению.
Главные задачи классного руководителя
-
Эффективность воспитания ребенка зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья.
-
В основе взаимодействия семьи и классного руководителя должны лежать принципы взаимного доверия и уважения, поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу.
-
Основные формы работы с родителями:1. Родительские собрания
-
2. Индивидуальные беседы3. Консультации4. Посещение семей на дому
-
5. Организация совместной деятельности родителей и детей:- привлечение родителей к организации праздников;- привлечение родителей к организации экскурсий;
-
-
7. Организация работы родительского комитета класса8. Организация родителей для участия в родительском комитете школы
-
9. Поощрение родителей за сотрудничество
-
Начиная работу с новым классом, нужно максимально изучить семейную ситуацию, чтобы эффективно спланировать воспитательную работу в классе.
-
На первом родительском собрании провожу анкетирование: «Первый раз в пятый класс»«Личный листок учащегося»В 7 классе провожу анкетирование самих учащихся«Близкие тебе люди»
-
анкета «Первый раз в пятый класс».1.С какого времени посещал начальные классы в данной школе, как складывались у ребёнка отношения в начальной школе?2.С каким настроением идёт в пятый класс?3.Какой школьный предмет ему наиболее интересен?4.Какой школьный предмет вызывает у него и семьи наибольшую тревогу?5.Как часто болеет и как справляется с болезнями?6.Кто из друзей и приятелей будет вместе с ним в одном классе?7.Чем интересуется и увлекается, чем хотел бы заниматься в школе помимо школьных занятий?8.Кто из членов семьи наиболее авторитетен для ребёнка?9.Какого мнения Вы о школе и педагогическом коллективе, в котором будет учиться ваш ребёнок?10.Каким Вы видите классного руководителя своего ребёнка?11.Каким Вы представляете класс, в котором учится ваш ребёнок?12.Какие традиции и обычаи должны развиваться в детском коллективе?13.Чем Вы могли бы помочь классному руководителю в создании детского коллектива?14.Какие проблемы воспитания вызывают у Вас серьёзную тревогу и опасения?
-
Анкета «Близкие тебе люди»1.Представьте себе, что вы отправляетесь со своим классом в поход. Без взрослых вы не имеете права идти. Кого из взрослых вы бы пригласили в поход?- классного руководителя -13- своих родителей -5- старших друзей -7- учителя физкультуры -0- взрослого вне школы -22.Кого из взрослых вы считаете для себя примером нравственного поведения?- учителей -9- родителей -14- героев книг -4- никого -03. Кто для вас является образцом для подражания?- родители -18- друзья -4- одноклассники -3- выдающиеся люди -2- никто. -0
-
Одной из важных форм установления контакта педагогов с семьями учащихся является родительское собрание.
-
Родительское собрание должно стать школой просвещения родителей, должно расширять их педагогический кругозор, стимулировать желания стать хорошими родителями.Родительское собрание — это возможность демонстрации достигнутых ребенком успехов.
-
«Близкие тебе люди»
Мы стараемся :)Путешествуем по любимому Крыму.
-
Учимся понимать и дружить.
-
«Близкие тебе люди»
Примерять красивые образы.
-
Учимся помнить о важном…
-
Отдыхаем вместе
-
Обращайтесь с людьми так, как будто они уже идеальны, и тогда вы поможете им стать теми, кем они могут стать.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.