Содержание
-
Социализация и развитие познавательных процессов детей раннего возраста 2-3 лет.Воспитатель МДОУ «Детский сад «Белоснежка» Авазмуродова Б.О.
-
Ранний возраст — период в развитии человека между младенчеством и дошкольным возрастом.
-
Адаптация ребенка к саду — это привыкание или приспособление детского организма к новой обстановке. Для малыша детский сад предстает как неизвестное пространство, с пугающими новыми отношениями и окружением.
-
Социализация – это процесс постижения социальных норм и правил.
-
Развитие познавательных процессов ребенка раннего возраста идет быстрыми темпами: стремительно развиваются внимание, память, восприятие, мышление и др. Но, как отмечает выдающийся психолог Л. С. Выготский, главной, доминирующей функцией данного возраста является восприятие.
-
Восприятие – непосредственное ,чувственное отражение действительности в сознании , способность воспринимать , различать и усваивать явления внешнего мира.
-
Внимание ребенка в раннем возрасте вначале отражает его интересы по отношению к окружающим предметам и воспринимаемым действиям с ними.
-
Память — одна из высших психических функций человека. Благодаря её формированию в раннем детстве возможно развитие точной координации движений и овладение речью.
-
Мышление ребенка до трех лет непосредственно связано с восприятием - малыш мыслит, устанавливая связи между предметами и действуя ими.
-
Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также о запахе, вкусе и прочих внешних свойствах предметов.
-
Аналитическая справка
Анализ адаптации детей к детскому саду
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.