Содержание
-
«Социально-коммуникативноеразвитиедетейдошкольноговозраста с учетом ФГОС ДО» Составила: ПанасюкДарьяВикторовна
-
Дидактическая игра по социально-коммуникативному развитию для детей старшего дошкольного возраста.
По ФГОС ДО социально-коммуникативное направление ставит перед собой задачи: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детейи взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
-
Дидактическая игра: «Угадай эмоцию»
Цель: умение различать и определять человеческие эмоции и чувства. Задачи: способствовать развитию конструктивных умений; развивать монологическую и диалогическую речь детей; формировать социальную и эмоциональную сферу ребёнка; развивать пространственное и логическое мышления; развивать воображение; развивать мелкую моторику; воспитывать чувство любви к близкому человеку.
-
Вариант № 1Игры проводятся с группой, парами и индивидуально.
Детям предлагается «кубик с эмоциями». Ребята по очереди кидают кубик и показывают выпавшую эмоцию, которая им попалась.
-
Вариант № 2
Ребенку предлагается роль ведущего. Он бросает кубик так, чтобы дети не видели, что выпадет. Затем угадывают. Кто угадал становиться ведущим.
-
Вариант № 3«Угадай эмоцию»
Детям предлагается собрать лицо, выражающее эмоции человека.
-
Вариант № 4«Эмоциональная история»
Игра проводится в паре. Дети совместно придумывают историю, при этом выбирая то или иное выражение лица – эмоцию. Затем можно проиграть ситуацию в виде диалога между образами, которые выберут дети. Например: диалог между мамой и дочкой.
-
Вариант № 5«Узнай эмоции в сказке»
Детям выдаются таблички с эмоциями. Затем при чтении сказки, можно делать паузы, а дети подбирают ту или иную эмоцию для героев. Пример сказок: К. Чуковский «Краденое солнце» Н. Носов «Живая шляпа» С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.