Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей № 6»
Электронный образовательный ресурс Сопроводительный демонстрационный материал Социально-коммуникативное развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС Для руководителей, методистов ДОО 10:01 1 Артемовский 2016
-
Все права на размножение и распространение в любой форме остаются за авторами и разработчиками. Копирование данного продукта запрещено. 13:00 2 Авторы: Реброва Ю.П. (автор и подбор содержания, дизайн) Сардак Л.В. (комп. верстка) © МАДОУ № 6 © Реброва Ю.П., 2016 E-Mail: dou6art@mail.ru Набор формул в Excel [Электронный ресурс]: Сопроводительный демонстрационный материал/ Режим доступа: Мой 1, неограниченный. – Яз. рус.– Предназначен для руководителей и методистов. В презентации представлены материалы для руководителей и методистов для использования в работе. Аннотация
-
Социально-коммуникативное развитие
Процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его включения в систему общественных отношений
-
Основная цель социально-коммуникативного развития -
Позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства Разработчики ФГОС ДО предложили: учить для жизни, а не для школы
-
среди задач, на решение которых направлен ФГОС ДО выделяются:
Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.
-
Социально-коммуникативное развитие
Нормы и ценности Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками Самостоятельность, целенаправленность и саморегуляция Социальный и эмоциональный интеллект Эмоциональная отзывчивость Готовность к совместной деятельности со сверстниками Чувство принадлежности к своей семье, к сообществу детей и взрослых Позитивные установки к различным видам труда и творчества Основы безопасного поведения в быту, социуме, природе
-
Направления социально-коммуникативного развития
Социальные навыки Специфические знания Социальные качества Ролевое поведение
-
Современные требования определяются реализацией принципов
Целенаправленность Комплексное воздействие Воспитание в деятельности Уважение и гуманизм Опора на положительные качества ребенка Воспитание в коллективе Учет возрастных и индивидуальных особенностей
-
Индивидуаль-ные особенности
Возраст/ уровень развития Пол Стиль учения Способности (потребности/сильные стороны) Характер и темперамент Интересы и самосознание Семейная культура/семейная среда Умение распознать индивидуальные особенности, их причины и следствия, видеть достоинства и достижения прежде, чем недостатки (дефицитарные состояния в развитии), позволяет взрослым лучше понимать детей, принимать их, доверять им.
-
Задачи:
Способствовать освоению детьми первоначальных представлений социального характера и включение их в систему социальных отношений Развивать самосознание детей Создавать условия для развития у детей культурно-личностных отношений в процессе взаимодействия со сверстниками и взрослыми Развивать коммуникативную компетентность Формировать адекватную самооценку и положительное отношение к окружающим людям, к миру и к себе Развивать игровую деятельность детей
-
Темы комлексно-тематического плана
«Правила поведения в транспорте» «Мы жители Земли» «Что я знаю о себе» «Мои близкие и родные» «Доброта спасет мир» «Капелька дружбы» «Капелька любви к Родине» «Капелька труда» «Капелька общения» и др.
-
Предметно-развивающая среда
-
Интерактивная песочница
-
Lego Education
-
Движущие силы (факторы) развития заложены не в каких-то одних потенциалах, а в их совокупности, включающей и природную среду, и культуру, и саму сущность антропологических истоков развития человека как биосоциального существа
Большинство факторов воздействуют на ребенка только в преломлении через основного социального агента - семью Природно-географические (климат, природа, особенности местного ландшафта) Социально-экономические условия, прежде всего условия жизни семьи, в которой воспитывается ребенок, а затем уже условия системы официального и внеинституционального образования Информационно-образовательная среда Ребенок
-
«Зеленый огонек» и акция «Стань заметным»
Муниципальные конкурсы
-
Военно-спортивная игра «Зарница»
На территории МАОУ СОШ № 56
-
Мама, Папа, я – спортивная семья
МАОУ СОШ № 56
-
Участие родителей в образовательном процессе
МАДОУ № 6
-
Тематика мероприятий с родителями
«Как общаться с маленьким манипулятором» «Как развивать навыки общения у ребенка» «Особенности воспитания девочек и мальчиков» «Как сформировать адекватную самооценку у ребенка?» «Как развивать навыки самоконтроля у детей?»
-
Достижения педагогов в 2015-2016 учебном году на муниципальном уровне
-
Социальные партнеры
-
-
экскурсии
-
экскурсии
-
Муниципальные конкурсы
2015-2016 учебный год
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.