Презентация на тему "Социально-коммуникативное развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС"

Презентация: Социально-коммуникативное развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.88 Мб). Тема: "Социально-коммуникативное развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС". Предмет: педагогика. 26 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Социально-коммуникативное развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей № 6»

    Электронный образовательный ресурс Сопроводительный демонстрационный материал Социально-коммуникативное развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС Для руководителей, методистов ДОО 10:01 1 Артемовский 2016

  • Слайд 2

    Все права на размножение и распространение в любой форме остаются за авторами и разработчиками. Копирование данного продукта запрещено. 13:00 2 Авторы: Реброва Ю.П. (автор и подбор  содержания, дизайн) Сардак Л.В. (комп. верстка) © МАДОУ № 6 © Реброва Ю.П., 2016 E-Mail: dou6art@mail.ru Набор формул в Excel [Электронный ресурс]: Сопроводительный демонстрационный материал/ Режим доступа: Мой 1, неограниченный. – Яз. рус.– Предназначен для руководителей и методистов. В презентации представлены материалы для руководителей и методистов для использования в работе. Аннотация

  • Слайд 3

    Социально-коммуникативное развитие

    Процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его включения в систему общественных отношений

  • Слайд 4

    Основная цель социально-коммуникативного развития -

    Позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства Разработчики ФГОС ДО предложили: учить для жизни, а не для школы

  • Слайд 5

    среди задач, на решение которых направлен ФГОС ДО выделяются:

    Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.

  • Слайд 6

    Социально-коммуникативное развитие

    Нормы и ценности Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками Самостоятельность, целенаправленность и саморегуляция Социальный и эмоциональный интеллект Эмоциональная отзывчивость Готовность к совместной деятельности со сверстниками Чувство принадлежности к своей семье, к сообществу детей и взрослых Позитивные установки к различным видам труда и творчества Основы безопасного поведения в быту, социуме, природе

  • Слайд 7

    Направления социально-коммуникативного развития

    Социальные навыки Специфические знания Социальные качества Ролевое поведение

  • Слайд 8

    Современные требования определяются реализацией принципов

    Целенаправленность Комплексное воздействие Воспитание в деятельности Уважение и гуманизм Опора на положительные качества ребенка Воспитание в коллективе Учет возрастных и индивидуальных особенностей

  • Слайд 9

    Индивидуаль-ные особенности

    Возраст/ уровень развития Пол Стиль учения Способности (потребности/сильные стороны) Характер и темперамент Интересы и самосознание Семейная культура/семейная среда Умение распознать индивидуальные особенности, их причины и следствия, видеть достоинства и достижения прежде, чем недостатки (дефицитарные состояния в развитии), позволяет взрослым лучше понимать детей, принимать их, доверять им.

  • Слайд 10

    Задачи:

    Способствовать освоению детьми первоначальных представлений социального характера и включение их в систему социальных отношений Развивать самосознание детей Создавать условия для развития у детей культурно-личностных отношений в процессе взаимодействия со сверстниками и взрослыми Развивать коммуникативную компетентность Формировать адекватную самооценку и положительное отношение к окружающим людям, к миру и к себе Развивать игровую деятельность детей

  • Слайд 11

    Темы комлексно-тематического плана

    «Правила поведения в транспорте» «Мы жители Земли» «Что я знаю о себе» «Мои близкие и родные» «Доброта спасет мир» «Капелька дружбы» «Капелька любви к Родине» «Капелька труда» «Капелька общения» и др.

  • Слайд 12

    Предметно-развивающая среда

  • Слайд 13

    Интерактивная песочница

  • Слайд 14

    Lego Education

  • Слайд 15

    Движущие силы (факторы) развития заложены не в каких-то одних потенциалах, а в их совокупности, включающей и природную среду, и культуру, и саму сущность антропологических истоков развития человека как биосоциального существа

    Большинство факторов воздействуют на ребенка только в преломлении через основного социального агента - семью Природно-географические (климат, природа, особенности местного ландшафта) Социально-экономические условия, прежде всего условия жизни семьи, в которой воспитывается ребенок, а затем уже условия системы официального и внеинституционального образования Информационно-образовательная среда Ребенок

  • Слайд 16

    «Зеленый огонек» и акция «Стань заметным»

    Муниципальные конкурсы

  • Слайд 17

    Военно-спортивная игра «Зарница»

    На территории МАОУ СОШ № 56

  • Слайд 18

    Мама, Папа, я – спортивная семья

    МАОУ СОШ № 56

  • Слайд 19

    Участие родителей в образовательном процессе

    МАДОУ № 6

  • Слайд 20

    Тематика мероприятий с родителями

    «Как общаться с маленьким манипулятором» «Как развивать навыки общения у ребенка» «Особенности воспитания девочек и мальчиков» «Как сформировать адекватную самооценку у ребенка?» «Как развивать навыки самоконтроля у детей?»

  • Слайд 21

    Достижения педагогов в 2015-2016 учебном году на муниципальном уровне

  • Слайд 22

    Социальные партнеры

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    экскурсии

  • Слайд 25

    экскурсии

  • Слайд 26

    Муниципальные конкурсы

    2015-2016 учебный год

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке