Содержание
-
Возможности использования Facebook и «В контакте» в образовательном процессе на примере профиля «Маркетинг»
Невоструев Петр Юрьевич,к.э.н., доцент кафедры МиК МЭСИpnevostruev@mesi.ru Москва, SMART E-Learning Россия 2011
-
Глобальные изменения
Информационное общество Изменение принципов работы с информацией Важнее не сама информация, а каналы ее распространения
-
Доля пользователей социальных сетей
80%
-
Время, проводимое в неделю в социальной сети российским пользователем
6,6 часов Источник: comScore, 2010
-
Причины развития и популярности
Психологически проще, чем при личной встрече Широкие технические возможности для общения Легко найти людей со схожими интересами Доступный контент в одном месте, нет необходимости искать что-то на разных сайтах Доступ осуществляется и с компьютера, и с мобильного телефона (24x7)
-
Инструменты Social Media
Сообщества Таргетированная реклама Контент (фото, видео, аудио) Подарки/желания (партнерская программа) (Микро)блогинг API Виджеты Кнопка «Like»
-
Преимущества социальные сети
Удобно добавлять «Друзей» (2 нажатия) Возможность бесплатно вести сообщество -- контент по дисциплине Статистика сообщества, видна активность сообщества Удобно хранить ссылки, одновременно делишься с друзьями Общение: чат, сообщения, стена, комментарии Быстрая реакции на сообщение (кнопка Like) с одновременным оповещение друзей Автоматическое информирование о происходящих активностях (а не по запросу) Организация посещения мероприятий, получение приглашений на мероприятия по тематике
-
Почему именно они?
-
-
Схема взаимодействия со студентами
Профиль преподавателя Студент Студент
-
Группа (сообщество) Студент Студент Преподаватель
-
Направления работы со студентами
Обмен ссылками Сообщество или страница дисциплины Хранение фото, аудио и видео материалов Календарь событий Объявления в группе студентов Общение с дипломниками
-
-
-
-
-
-
Недостатки использования социальных сетей
Общениевсоциальнойсетиможетвосприниматьсяменееформальным Не все студенты одной группы могут иметь доступ к сообществу по дисциплине В учебных заведениях доступ к социальным сетям может быть закрыт
-
Сравнение опыта пользования социальных сетей
ВКонтактебольше студентов, чем в Фейсбуке (надеюсь, что пока) За счет указания интересов -- несколько приглашений на профильные мероприятия Фейсбукочень удобное место для хранения ссылок на статьи, на видео и прочий контент Социальные сети самый удобный инструмент для обмена информацией с каждым студентом
-
-
-
Общие выводы
Ссылки по теме лучше всего хранить в Фейсбуке. Существует возможность полной или частичной интеграции: публикуя сообщение в livejournal оно сразу появляется в Фейсбукеи Твиттере.
-
Критерии оценки
-
В сравнении с социальными сетями Кампус
Нестабильная работа (очень важный) Отсутствие полной поддержки браузеров Меньший функционал для общения
-
-
В заключении…
Всесказанное имеет отношение к использованию социальных медиа для развития у студентов интереса к маркетинговым дисциплинам. Сами по себе такие дисциплины занимательны и студенты лишь рады не только получать, но и делиться информацией с преподавателем о новых тенденциях в этой предметной области. Более того, социальные сети и есть современный инструмент маркетинга, что вдвойне усиливает заинтересованность студентов (особенно, маркетинговых специальностей). Не представляю, каким образом можно было бы осуществлять такую же работу в области высшей математики, например, или естествознания.
-
Благодарю за ваше внимание @peten404 peten.livejournal.com vkontakte.ru/peten facebook.com/pnevostruev
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.