Презентация на тему "Социальные сети в образовании"

Презентация: Социальные сети в образовании
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Социальные сети в образовании" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 27 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Социальные сети в образовании
    Слайд 1

    Возможности использования Facebook и «В контакте» в образовательном процессе на примере профиля «Маркетинг»

    Невоструев Петр Юрьевич,к.э.н., доцент кафедры МиК МЭСИpnevostruev@mesi.ru Москва, SMART E-Learning Россия 2011

  • Слайд 2

    Глобальные изменения

    Информационное общество Изменение принципов работы с информацией Важнее не сама информация, а каналы ее распространения

  • Слайд 3

    Доля пользователей социальных сетей

    80%

  • Слайд 4

    Время, проводимое в неделю в социальной сети российским пользователем

    6,6 часов Источник: comScore, 2010

  • Слайд 5

    Причины развития и популярности

    Психологически проще, чем при личной встрече Широкие технические возможности для общения Легко найти людей со схожими интересами Доступный контент в одном месте, нет необходимости искать что-то на разных сайтах Доступ осуществляется и с компьютера, и с мобильного телефона (24x7)

  • Слайд 6

    Инструменты Social Media

    Сообщества Таргетированная реклама Контент (фото, видео, аудио) Подарки/желания (партнерская программа) (Микро)блогинг API Виджеты Кнопка «Like»

  • Слайд 7

    Преимущества социальные сети

    Удобно добавлять «Друзей» (2 нажатия) Возможность бесплатно вести сообщество -- контент по дисциплине Статистика сообщества, видна активность сообщества Удобно хранить ссылки, одновременно делишься с друзьями Общение: чат, сообщения, стена, комментарии Быстрая реакции на сообщение (кнопка Like) с одновременным оповещение друзей Автоматическое информирование о происходящих активностях (а не по запросу) Организация посещения мероприятий, получение приглашений на мероприятия по тематике

  • Слайд 8

    Почему именно они?

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Схема взаимодействия со студентами

    Профиль преподавателя Студент Студент

  • Слайд 11

    Группа (сообщество) Студент Студент Преподаватель

  • Слайд 12

    Направления работы со студентами

    Обмен ссылками Сообщество или страница дисциплины Хранение фото, аудио и видео материалов Календарь событий Объявления в группе студентов Общение с дипломниками

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Недостатки использования социальных сетей

    Общениевсоциальнойсетиможетвосприниматьсяменееформальным Не все студенты одной группы могут иметь доступ к сообществу по дисциплине В учебных заведениях доступ к социальным сетям может быть закрыт

  • Слайд 19

    Сравнение опыта пользования социальных сетей

    ВКонтактебольше студентов, чем в Фейсбуке (надеюсь, что пока) За счет указания интересов -- несколько приглашений на профильные мероприятия Фейсбукочень удобное место для хранения ссылок на статьи, на видео и прочий контент Социальные сети самый удобный инструмент для обмена информацией с каждым студентом

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Общие выводы

    Ссылки по теме лучше всего хранить в Фейсбуке. Существует возможность полной или частичной интеграции: публикуя сообщение в livejournal оно сразу появляется в Фейсбукеи Твиттере.

  • Слайд 23

    Критерии оценки

  • Слайд 24

    В сравнении с социальными сетями Кампус

    Нестабильная работа (очень важный) Отсутствие полной поддержки браузеров Меньший функционал для общения

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    В заключении…

    Всесказанное имеет отношение к использованию социальных медиа для развития у студентов интереса к маркетинговым дисциплинам. Сами по себе такие дисциплины занимательны и студенты лишь рады не только получать, но и делиться информацией с преподавателем о новых тенденциях в этой предметной области. Более того, социальные сети и есть современный инструмент маркетинга, что вдвойне усиливает заинтересованность студентов (особенно, маркетинговых специальностей). Не представляю, каким образом можно было бы осуществлять такую же работу в области высшей математики, например, или естествознания.

  • Слайд 27

    Благодарю за ваше внимание @peten404 peten.livejournal.com vkontakte.ru/peten facebook.com/pnevostruev

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке