Презентация на тему "« Социо-игровая технология как одна из модификаций интерактивного обучения в начальной школе »"

Презентация: « Социо-игровая технология как одна из модификаций интерактивного обучения в начальной школе »
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "« Социо-игровая технология как одна из модификаций интерактивного обучения в начальной школе »" по педагогике, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.76 Мб. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: « Социо-игровая технология как одна из модификаций интерактивного обучения в начальной школе »
    Слайд 1

    « Социо-игровая технология как одна из модификаций интерактивного обучения в начальной школе »

      Выполнила: учитель начальных классов МОУ СОШ № 2 Хлебак Л.А.

  • Слайд 2

    Актуальность

    Социо-игровой стиль – это одна из модификаций интерактивного обучения, авторами которого являются Е.Е. Шулешко, А.П. Ершова и В.М. Букатов

  • Слайд 3

    Цель социоигровой технологии - оказать педагогическую поддержку каждому ребенку на пути его саморазвития, самоутверждения и самопознания; воспитать самостоятельно мыслящую и социально-активную личность.

  • Слайд 4

    Задачи социоигровой технологии: - помочь детям научиться эффективно общаться;- сделать образовательный процесс более увлекательным для учеников;- способствовать развитию у учащихся активной позиции, самостоятельности, творчества;- воспитывать в школьниках желание узнавать новое.

  • Слайд 5

    Три  ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛА социо-игрового стиля обучения: Двигательная АКТИВНОСТЬ ОБУЧАЕМЫХ Смена МИЗАНСЦЕН, РОЛЕЙ, ТЕМПО/РИТМА на уроке Работа учеников МАЛЫМИ ГРУППАМИ 4

  • Слайд 6

    О способах деления в группы.

    Жеребьевки: «Метка», «Мериться по палке», «Полукруг по алфавиту (имен, фамилий, номеров домов и т.д.)». По считалочке. Метод «Разрезанная открытка», « В заплатки» , «Колечки»

  • Слайд 7

    Дидактические игры

    Диктант на дружбу «Шапка» вопросов» Видимо-невидимо Сколько букв в непонятном слове

  • Слайд 8

    Игровые разминки

    Встать «по пальцам» Руки-ноги Игра на внимание: «Кто-о меня-я слы-ы-ышит…» Выход ряда

  • Слайд 9

    При систематическом использовании социоигровых технологий на уроке в начальной школе можно отметить, что ученики:

    * всегда готовы к работе; * активны на уроке; * умеют работать в коллективе; * готовы работать с любым учителем; * не боятся высказывать своё мнение; * ходят в школу с удовольствием. Социоигровые технологии помогают учителю организовать свою деятельность нетрадиционно, интересно. http://www.openlesson.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке