Содержание
-
« Социо-игровая технология как одна из модификаций интерактивного обучения в начальной школе »
Выполнила: учитель начальных классов МОУ СОШ № 2 Хлебак Л.А.
-
Актуальность
Социо-игровой стиль – это одна из модификаций интерактивного обучения, авторами которого являются Е.Е. Шулешко, А.П. Ершова и В.М. Букатов
-
Цель социоигровой технологии - оказать педагогическую поддержку каждому ребенку на пути его саморазвития, самоутверждения и самопознания; воспитать самостоятельно мыслящую и социально-активную личность.
-
Задачи социоигровой технологии: - помочь детям научиться эффективно общаться;- сделать образовательный процесс более увлекательным для учеников;- способствовать развитию у учащихся активной позиции, самостоятельности, творчества;- воспитывать в школьниках желание узнавать новое.
-
Три ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛА социо-игрового стиля обучения: Двигательная АКТИВНОСТЬ ОБУЧАЕМЫХ Смена МИЗАНСЦЕН, РОЛЕЙ, ТЕМПО/РИТМА на уроке Работа учеников МАЛЫМИ ГРУППАМИ 4
-
О способах деления в группы.
Жеребьевки: «Метка», «Мериться по палке», «Полукруг по алфавиту (имен, фамилий, номеров домов и т.д.)». По считалочке. Метод «Разрезанная открытка», « В заплатки» , «Колечки»
-
Дидактические игры
Диктант на дружбу «Шапка» вопросов» Видимо-невидимо Сколько букв в непонятном слове
-
Игровые разминки
Встать «по пальцам» Руки-ноги Игра на внимание: «Кто-о меня-я слы-ы-ышит…» Выход ряда
-
При систематическом использовании социоигровых технологий на уроке в начальной школе можно отметить, что ученики:
* всегда готовы к работе; * активны на уроке; * умеют работать в коллективе; * готовы работать с любым учителем; * не боятся высказывать своё мнение; * ходят в школу с удовольствием. Социоигровые технологии помогают учителю организовать свою деятельность нетрадиционно, интересно. http://www.openlesson.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.