Содержание
-
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение«Детский сад № 26 «Теремок»г. Назарово Красноярского краяСеминар-практикум:
«Использование социо-игровых подходов в работе с детьми» Выполнила: Сбитнева Л. Г.- воспитатель (2017 г.)
-
Цель социо-игровой технологии:
Развитие социальных качеств личности, формирование коммуникативной культуры детей через использование игры, как основной формы организации жизни детей дошкольного возраста.
-
Задачи социо-игровой технологии:
1. Сделать образовательный процесс более увлекательным; 2. Помочь детям научиться эффективно общаться; 3. Развивать активность, самостоятельность, инициативность ; 4. Воспитывать желание узнавать новое.
-
Социо-игровая технология – это:
- Развитие ребёнка в игровом общении со сверстниками
-
Основные условия:
Движение под любым предлогом; Работа малыми группами (3 – 6 человек); Во всех видах деятельности идти от возможностей детей; Не навязывать детям свои представления, а создавать условия для высказывания детьми собственных вариантов.
-
Игры для рабочего настроя:Главная их задача:
Пробудить интерес детей друг к другу; Поставить участников игры в зависимость друг от друга. (В процессе практической части я предложила воспитателям поиграть в социо-игту: «Волшебная палочка»).
-
Игры – разминки:их основная задача:
Обеспечивать всеобщую доступность, элементы соревнования, смешного, несерьёзного выигрыша. (С воспитателями была проведена социо-игра: «Обезьянка и зеркала»).
-
Игры творческого самоутверждения: Их задача:
-Учитывать художественно-исполнительский результат действий. (Воспитатели смогли оценить художественно-исполнительские результаты друг друга в ходе социо-игры: «Японская машинка».
-
Игры социо-игрового приобщения к делу: Задача:
Способствовать усвоению или закреплению учебного материала (если дети учатся различать, запоминать, систематизировать, выполняя игровые задания). (Педагоги в процессе социо-игры: «Звери, птицы, небылицы» смогли в этом убедиться).
-
Игры вольные (на воле):Их задача:
Активизировать двигательную деятельность (для этих игр требуется простор и свобода передвижения, т. е. их не всегда можно выполнять в комнате). (Воспитатели проиграли в социо-игру: «Плетень»).
-
Глоссарий:
«Главная забота воспитателей – не обучение, не развлечение, даже не развитие, а столь недидактическая вещь как дружба». Е.Е. Шулешко
-
Спасибо за внимание!
«Общение – это движущая сила развития». Л. С. Выготский.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.