Презентация на тему "Семинар - практикум «Использование социо-игровых подходов в работе с детьми»"

Презентация: Семинар - практикум «Использование социо-игровых подходов в работе с детьми»
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Семинар - практикум «Использование социо-игровых подходов в работе с детьми»" состоит из 12 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Семинар - практикум «Использование социо-игровых подходов в работе с детьми»
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение«Детский сад № 26 «Теремок»г. Назарово Красноярского краяСеминар-практикум:

    «Использование социо-игровых подходов в работе с детьми» Выполнила: Сбитнева Л. Г.- воспитатель (2017 г.)

  • Слайд 2

    Цель социо-игровой технологии:

    Развитие социальных качеств личности, формирование коммуникативной культуры детей через использование игры, как основной формы организации жизни детей дошкольного возраста.

  • Слайд 3

    Задачи социо-игровой технологии:

    1. Сделать образовательный процесс более увлекательным; 2. Помочь детям научиться эффективно общаться; 3. Развивать активность, самостоятельность, инициативность ; 4. Воспитывать желание узнавать новое.

  • Слайд 4

    Социо-игровая технология – это:

    - Развитие ребёнка в игровом общении со сверстниками

  • Слайд 5

    Основные условия:

    Движение под любым предлогом; Работа малыми группами (3 – 6 человек); Во всех видах деятельности идти от возможностей детей; Не навязывать детям свои представления, а создавать условия для высказывания детьми собственных вариантов.

  • Слайд 6

    Игры для рабочего настроя:Главная их задача:

    Пробудить интерес детей друг к другу; Поставить участников игры в зависимость друг от друга. (В процессе практической части я предложила воспитателям поиграть в социо-игту: «Волшебная палочка»).

  • Слайд 7

    Игры – разминки:их основная задача:

    Обеспечивать всеобщую доступность, элементы соревнования, смешного, несерьёзного выигрыша. (С воспитателями была проведена социо-игра: «Обезьянка и зеркала»).

  • Слайд 8

    Игры творческого самоутверждения: Их задача:

    -Учитывать художественно-исполнительский результат действий. (Воспитатели смогли оценить художественно-исполнительские результаты друг друга в ходе социо-игры: «Японская машинка».

  • Слайд 9

    Игры социо-игрового приобщения к делу: Задача:

    Способствовать усвоению или закреплению учебного материала (если дети учатся различать, запоминать, систематизировать, выполняя игровые задания). (Педагоги в процессе социо-игры: «Звери, птицы, небылицы» смогли в этом убедиться).

  • Слайд 10

    Игры вольные (на воле):Их задача:

    Активизировать двигательную деятельность (для этих игр требуется простор и свобода передвижения, т. е. их не всегда можно выполнять в комнате). (Воспитатели проиграли в социо-игру: «Плетень»).

  • Слайд 11

    Глоссарий:

    «Главная забота воспитателей – не обучение, не развлечение, даже не развитие, а столь недидактическая вещь как дружба». Е.Е. Шулешко

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

    «Общение – это движущая сила развития». Л. С. Выготский.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке