Содержание
-
Игры социоигровой направленности
(Е.Е. Шулешко, А.П. Ершова, В.М. Букатов)
-
Задачи социоигровой технологии
Повышение качества образования детей Снятие страха перед деятельностью Развитие индивидуальности, эрудированности и сообразительности детей Развитие у детей умений элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий, взаимоотношений с окружающими Формирование у детей навыка слаженной работы
-
9 правил социоигровых подходов к педагогике
Позиция воспитателя: воспитатель – равноправный партнер Снятие судейской роли с педагога способствует снятию страха ошибки Свобода и самостоятельность детей в выборе ЗУНов Смена мизансцен, т.е обстановки Ориентация на индивидуальные открытия
-
То, что трудно – интересно Движение или активность Жизнь детей в малых группах Принцип полифонии: за 133 зайцами погонишься, глядишь и наловишь с десяток
-
Ключевые идеи
Основная идея технологии – организация собственной деятельности детей. Собственная деятельность – это та деятельность, которой ребенок хочет заниматься и в которой он: делает, слушает смотрит и говорит. сПАРТАнское воспитание (двигание парт) ИДИ от детей Вместе мы – сила Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется
-
Классификация игр социоигровой направленности
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.