Содержание
-
Совершенствование методов обучения и воспитания на основе использования современных образовательных технологий и техник в школе для детей с тнр.
09.01.2015г. Учитель - логопед Миличкина А.В.
-
Активная артикуляционная гимнастика
-
Дидактический синквейн
Синквейн - (с фр. «пять строк»), пятистрочная строфа стихотворения. Актуальность и целесообразность Новая технология Способствует обогащению и актуализации словаря Развитие ЛГК Является диагностическим инструментом Комплексное воздействие - развитие ВПФ
-
Правила составления дидактического синквейна
первая строка – одно слово, обычно существительное, отражающее главную идею; вторая строка – два слова, прилагательные; третья строка – три слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы; четвертая строка - фраза из нескольких слов, показывающая отношение к теме; пятая строка – слова, связанные с первым, отражающие сущность темы (это может быть одно слово).
-
Примеры некоторых синквейнов 1. Дождь 2. Мокрый, холодный 3. Капает, стучит, льётся 4. Я не люблю дождь 5. Вода 1. Заяц 2. Белый, пушистый 3. Скачет, прячется, боится 4. Я жалею зайца. 5. Дикие животные.
-
игровой прием анализ и синтез полученной информации краткий пересказ словарный запас способ контроля и творческий процесс самоконтроля развивает речь и мышление эффективность
-
Схемы-действия применяемые в мини–сказках–связках Бежит ест (кушает) едет ,везет кричит, зовет идет, ходит катит берет, кладет надевает увидел несет дает, помогает спит
-
Предлоги применяемые в мини–сказках–связках
-
Работа с интерактивной доской
-
Использование пескотерапии
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.