Презентация на тему "Совместный проект"

Презентация: Совместный проект
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Совместный проект" по педагогике, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 2.68 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Совместный проект
    Слайд 1

    Совместный проект деятельности детей, родителей и воспитателей «Рука об руку».

    Участники: Воспитатель Мухаметшина Г.М. Родители и воспитанники группы №6 МАДОУ № 80

  • Слайд 2

    Вид проекта: информационный, практико-ориентированный, творческий. Участники проекта: педагоги ДОУ, воспитанники старшей группы и их родители. Продолжительность: краткой продолжительности. Сроки реализации: май 2017 г. Среда реализации: развивающая предметно- пространственная среда, развивающие виды деятельности. Направления деятельности: Просветительское Практически-действенное (повышение заинтересованности родителей в выполнении общего дела, проявлении творческих способностей, полноценном эмоциональном общении). Цель проекта: повышение уровня компетентности родителей в вопросах развития фонематической стороны речи и обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста. Задачи проекта: Формирование представлений о работе воспитателя по обучению детей родному языку и развитию речи. Повышение интереса родителей к образовательной, развивающей деятельности детского сада. Совместное изготовление «речбука» родителями и детьми

  • Слайд 3

    Актуальность темы: - необходимость участия родителей в создании материала (речбука) необходимого детям на специальных занятиях по обучению грамоте. Гипотеза проекта: общение педагогов и родителей будет эффективнее, если реализуются следующие условия: участие родителей в планировании совместной деятельности переход родителей от роли пассивных наблюдателей к активному участию в сотрудничестве с ДОУ создание оптимально комфортной среды развития ребенка через согласование позиций семьи и ДОУ. Принципы реализации проекта: добровольности; значимости (выбранные темы актуальны и принимаемы); вариативности форм и методов; непрерывности и целостности; сотрудничества; постоянства обратной связи; открытости.

  • Слайд 4

    Формы работы с родителями: родительские собрания; практикумы; опрос-диагностика консультации Предполагаемый результат реализации проекта: Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах развития фонематической стороны речи и обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста. Увеличение охвата родителей разнообразными формами сотрудничества; Осознание коллективом и родителями доминирующей роли семейного воспитания и роли дошкольного учреждения как “помощника” семьи в воспитании детей. Совместная работа родителей и детей в создании «речбука».

  • Слайд 5

    Реализация проекта: опрос-диагностика родителей на тему: «Уровень компетентности родителей в в вопросах развития фонематической стороны речи и обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста» родительское собрание на тему: «Непосредственная образовательная деятельность детей в ДОУ». консультация для родителей«Развитие грамотной связной речи» совместное изготовление родителей с детьми «Речбука». После огромной предварительной работы с родителями: проведения опроса – диагностики, родительского собрания, ознакомления с консультацией, родители были приглашены для изготовления «речбуков». Все мамы с большим энтузиазмом подошли к выполнению задания, ведь делали они это вместе со своими детьми. Необходимо было обклеить коробку и сделать 3 небольших кармашка. Все замечательно справились с этим заданием.

  • Слайд 6

    Фотоотчет

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Для того чтобы разложить весь раздаточный материал в каждую коробку, необходимо было сшить специальные кармашки, что с большим удовольствием сделала родительница группы- Федина Лилия Индусовна.

  • Слайд 10

    Воспитатель Мухаметшина Г.М. подготовила весь необходимый раздаточный материал, вместе с детьми разложила в кармашки, и вот наш «речбук» готов. У девочек он красный, а у мальчиков – зеленый.

  • Слайд 11

    ИТОГ.

    Работая над проектом «Рука об руку» мы познакомили родителей с деятельностью детского сада, рассказали о необходимости комплексного подхода к обучению детей родному языку и развитию речи. Мы объяснили необходимость создания персональных «речбуков» для использования их на занятиях. Дети активно принимали участие в создании «речбука», обсуждали происходящее в группе и дома, тем самым привлекая в проект родителей. Особенное удовольствие дети получали от того, что трудились вместе с мамами, помогали им, делали общее дело. Мамы тоже были очень рады и заинтересованы, пожелали как можно чаще организовывать такие совместные проекты.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке