Презентация на тему "Современные аспекты подготовки детей обучению к школе в условиях детского сада"

Презентация: Современные аспекты подготовки детей обучению к школе в условиях детского сада
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Современные аспекты подготовки детей обучению к школе в условиях детского сада" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современные аспекты подготовки детей обучению к школе в условиях детского сада
    Слайд 1

    Вера Михайловна Мочалова, воспитатель муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида № 1 пгтДаровской(педагогический стаж – 26 летпервая квалификационная категория)

  • Слайд 2

    Современные аспекты подготовки детей обучению к школе в условиях детского сада

  • Слайд 3

    Быть готовым к школе- не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе- значит быть готовым всему этому научиться.» Л.А. Венгер

  • Слайд 4

    Проблема:

    Предстоит осваивать не всегда похожие формы деятельности Вырабатывать иной стиль отношения со сверстниками и взрослыми Физиологически перестраиваться

  • Слайд 5

    Цель:

    Формирование готовности ребенка к школьному обучению

  • Слайд 6

    Задачи:

    Мотивационная готовность; Умственная или познавательная готовность; Волевая готовность; Коммуникативная готовность.

  • Слайд 7

    Темы по самообразованию:

    «Развитие умственных способностей детей через загадки» «Развитие познавательных способностей детей через дидактические игры на занятиях по ФЭМП» Высокий и средний уровень детей к обучению в школу составляет 90-97%

  • Слайд 8

    Тема по самообразованию:

    «Развитие познавательного интереса к русской народной сказке у детей в процессе занятий» Оптимизм Образность Забавность Дидактизм Эти особенности сказок и позволяют использовать их при решении педагогических задач.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Диагностика детей

    Рассказать, что видели, куда ходили, что случилось. Использование настольного театра, инсценирование отрывков из РНС Знать и пересказывать РНС Фантазировать, воображать, сочинять свои сказки Воспитание добрых чувств к РНС Результаты за 3 года: Высокий – 40%, средний – 60%

  • Слайд 11

    Мои выступления и участия

    Участвовала в областном конкурсе передового педагогического опыта Призер районного конкурса «Занятие года», «Современный урок» Диплом победителя районного конкурса «Персональное портфолио педагога» На педсоветах Семинарах Конференциях РМО Победитель районного конкурса «Учитель года «2011» Участник окружного конкурса «Учитель года» в Западном образовательном округе

  • Слайд 12

    Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы Образовательные области: «Здоровье» «Физическая культура» «Безопасность» «Социализация» «Труд» «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» «Художественное творчество» «Музыка»

  • Слайд 13

    Парциальные программы

    «Математические ступеньки» под редакцией Е.В. Колесниковой «Развиваем речь» под редакцией О.С. Ушаковой «Цветные ладошки» под редакцией И.А. Лыковой «Методика экологического воспитания в детском саду» под редакцией С.Н. Николаевой

  • Слайд 14

    Тема по самообразованию формирования двигательной активности детей через подвижные игры

    Цель: Развивать желание и умение детей играть в подвижные игры, в ходе которых, совершенствуются основные движения (ходьба, бег, бросание и катание) Задачи: Развивать активность и творчество детей, организовывать игры с правилами, воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве За 3 года диагностические данные: высокий-26%, средний-70%

  • Слайд 15

    Тематические уголки

    Веселая математика Уголок природы Книжный уголок Музыкальный уголок Спортивный уголок Уголок изодеятельности Уголок здоровья Игровые уголки для мальчиков и девочек Уголки уединения и расслабления

  • Слайд 16

    Конкурсы детей

    «Утренняя звезда» «Я и педагог» «Веселые вытворяшки» «Мама, папа, я – спортивная семья» «Легкоатлетический пробег»

  • Слайд 17

    Работа с родителями

    Традиционные формы: открытые занятия в детском саду для родителей и учителей начальных классов, совместные родительские собрания, школа развития на базе средней школы пгтДаровской, экскурсии по школе, встречи с учащимся школы бывшими воспитанниками детского сада Новые формы: административно-групповые совещания с приглашением психолога ,педиатра, логопеда, заместителя директора по УВР школы; творческие конкурсы с участием родителей и воспитанников подготовительной группы

  • Слайд 18

    Литература

    « Воспитание сказкой» Л.Б. Фесюкова «Целительная сила сказок» З. Брокет Г. Шрейбер «От трех до семи» Л.Б. Фесикова «Русские народные сказки» О.Н. Капица «Русские народные сказки» А.Н. Афанасьев «Русская народная сказка» В.П. Аникин «Рассказать тебе сказку» В.А. Порудоминский «Дошкольное воспитание» №1, 2005г. «Ребенок в детском саду» №4, 2006г.

  • Слайд 19

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке