Содержание
-
Современные игровыепедагогические технологиив ДОУ
Из опыта работы МБДОУ « ЦРР- детский сад №133» подготовила старший воспитатель Махинова Т.Н.
-
«Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить» А. М. Горький.
-
Игра – ведущий вид деятельности ребенка – дошкольника
-
Игра – это важное средство социализации личности ребенка –дошкольника. Право на игру зафиксировано в Конвенции о правах ребенка(ст.31.)
-
Цель игровой технологии – дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого
-
Педагогическая игра обладает существенным признаком – четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.
-
Компоненты игровых технологий мотивационный ориентированно – целевой содержательно-операционный ценностно-волевой оценочный
-
Установочный элемент Игровые ситуации Задачи игры Правила игры Игровые действия Игровое состояние Результат игры
-
-
-
-
-
Игра –это радость ,познание , и творчество. Это то, ради чего ребенок идет в детский сад
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.