Презентация на тему "Современные педагогические технологии"

Презентация: Современные педагогические технологии
Включить эффекты
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Современные педагогические технологии"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 34 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Современные педагогические технологии
    Слайд 1

    Современные педагогические технологии Рыльск, 2016 г. МБОУ «Рыльская средняя общеобразовательная школа №4»

  • Слайд 2

    "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому,и это станет моим навсегда". Древняя мудрость

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Задача школьного образования - это не только усвоение обучающимися знаний, но и развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей, умение самостоятельно добывать знания.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Слово «технология» образовано о греч.: techne – искусство, мастерство, умение; logos – слово, понятие, учение, наука.

  • Слайд 7

    Педагогическая технология – это система функционирования всех компонентов педагогического процесса, построенная на научной основе и приводящая к намеченным результатам. Это система, в которой последовательно реализуется заранее спроектированный учебно-воспитательный процесс, гарантирующий достижение педагогических целей.  

  • Слайд 8

    Актуальные технологии

    v    Информационно – коммуникационная технология v    Технология развития критического мышления v    Проектная технология v    Технология развивающего обучения v    Здоровьесберегающие технологии   v    Технология проблемного обучения v    Игровые технологии v    Модульная технология v    Технология мастерских v    Кейс – технология v    Технология интегрированного обучения v    Педагогика сотрудничества.  v    Технологии уровневой дифференциации  v    Групповые технологии.  v    Традиционные технологии (классно-урочная система)

  • Слайд 9

    Здоровьесберегающие технологии

    Забота о здоровье - это важнейший трудвоспитателя. От жизнедеятельности, бодростидетей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера всвои силы... В. А. Сухомлинский

  • Слайд 10

    Цель: обеспечить школьнику возможности сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни.

  • Слайд 11

    Здоровьесберегающие технологии во время–прогулки, спортивных игр

    Прогулка - это активный отдых на воздухе в тесном общении с природой, людьми на улице, друг с другом и с воспитателем в иной, более естественной обстановке, что дает возможность воздействовать на формирование у ребенка общей культуры, социальное и личностное развитие, наблюдая за ним во внешкольной обстановке.

  • Слайд 12

    Виды прогулок

    Прогулка - игра

  • Слайд 13

    Прогулка - наблюдение

  • Слайд 14

    Прогулка - задание

  • Слайд 15

    Прогулка - поиск

  • Слайд 16

    Прогулка - развлечение

  • Слайд 17

    Прогулка - фантазия

  • Слайд 18

    Прогулка - показ

  • Слайд 19

    Прогулка - практикум

  • Слайд 20

    Спортивные игры

  • Слайд 21

    Здоровьесберегающие технологии во время самоподготовки клубного часа..

    Здоровьесберегающие минутки – это обязательные компоненты режимных моментов работы ГПД в помещении и проводятся во время самоподготовки, часа общения, после учебного процесса. Главная функция минутки – своевременная перемена деятельности, снятие утомляемости за определенный отрезок времени, т. е. она является либо частью отдыха, либо частью двигательной активности..

  • Слайд 22

    Игровые минутки проводятся несколько раз в течение дня по 5-6 минут. В них могут участвовать все воспитанники. Благодаря минуткам воспитанники получают возможность расслабиться психически и физически после интенсивной деятельности Постоянство в проведении минуток вырабатывает у воспитанников потребность и привычку в таких упражнениях. Оздоровительные минутки способствуют повышению работоспособности, активности, помогают преодолевать усталость и сонливость Для проведения минуток не нужно специальное спортивное оборудование, достаточно мягкого коврового покрытия и материала, который находиться в группе или у ребенка в портфеле. Данные упражнения можно сочетать с интеллектуальными заданиями, что позволяет развивать интеллектуальную сферу и проводить оздоровление. Целесообразность проведения минуток в режиме работы ГПД :

  • Слайд 23

    Современные образовательные технологии в начальной школе

    Физкультминутка - комплекс упражнений или специальных зарядок. Они необходимы для того, чтобы помочь поднять настроение, снять статистическое напряжение.

  • Слайд 24

    Игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Игровые технологии

  • Слайд 25

    Игровые технологии

  • Слайд 26

    Проектная технология

     Цель: создание условий для личностного роста школьников, мотивированного выбора своей деятельности и социальной адаптации учащихся, создание условий для формирования и приобретения исследовательских умений учащихся, выработке самостоятельности и инициативы, способствующих развитию творческих способностей, формирование активной жизненной позиции; формирование мировоззренческих ключевых компетенций.

  • Слайд 27

    1. Работать дружно: быть внимательным друг к другу, вежливым, не отвлекаться на посторонние дела, не мешать друг другу, вовремя оказывать помощь, выполнять указания старшего. 2. Работать по алгоритму (плану). 3. Своевременно выполнять задание: следить за временем, доводить начатое дело до конца. 4. Качественно выполнять работу (аккуратно, без ошибок), соблюдать технику безопасности, экономить материалы. 5. Каждый член группы должен уметь защищать общее дело и свое в частности. Правила совместной работы

  • Слайд 28

    Проектная технология

  • Слайд 29

    Этапы и направления работы над проектом

    1. Составить группы, выбрать руководителя. 2. Распределить обязанности между членами группы по следующим направлениям: исследователь, фотограф, журналист, библиограф, оформитель. 3. Наметить направления работы: а) освещение данной темы в литературе, составление библиографического списка (цель — собрать и систематизировать имеющийся по теме материал в газетах, журналах, книгах); б) поисковая работа (цель — найти нужную информацию в других источниках: музее, архиве). Встречи с интересными людьми, интервью, репортажи; в) сбор наглядного материала (цель — отобразить тему проекта в фотографиях, рисунках, различных электронных презентациях); г) анализ собранной информации; д) оформление творческого проекта.

  • Слайд 30

    Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ)

  • Слайд 31

    Условия:

    - грамотно его подавать; - тщательно отбирать предлагаемый материал; - обрабатывать получаемые результаты; - учитывать их в дальнейшей работе

  • Слайд 32

    Преимущества ИКТ

    1. Делают воспитательный процесс более современным, разнообразным, насыщенным. 2. Обеспечивают наглядность, красоту, эстетику оформления воспитательных мероприятий. 3. Делают процесс воспитания более привлекательным для детей, повышают интерес к мероприятиям. 4. Способствуют адаптации ребенка в современном информационном пространстве и формированию информационной культуры. 5. Используются в различных формах воспитательных мероприятий и сочетаются с различными информационными источниками и педагогическими технологиями. 6. Позволяют более качественно осуществлять систему диагностики и мониторинга воспитательного процесса. 7. Повышают качество педагогического труда. 8. Способствуют эффективности воспитательных мероприятий.

  • Слайд 33

    Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ)

  • Слайд 34
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке