Содержание
-
Технология развития критического мышления
-
Слово «технология» происходит от греческого слова: «techne» - искусство, мастерство, умение и «logos» - наука, закон. Дословно «технология» - наука о мастерстве.
-
В условиях реализации требований ФГОС ООО наиболее актуальными становятся технологии: v Информационно – коммуникационная технология v Технология развития критического мышления v Проектная технология v Технология развивающего обучения v Здоровьесберегающие технологии v Технология проблемного обучения v Игровые технологии v Модульная технология v Технология мастерских v Кейс – технология v Технология интегрированного обучения v Педагогика сотрудничества. v Технологии уровневой дифференциации v Групповые технологии. v Традиционные технологии (классно-урочная система)
-
Критическое мышление - способность анализировать информацию с позиций логики и личностно-ориентированного подхода, находить в ней противоречия, умение выносить обоснованные суждения, решения и применять полученные результаты как к стандартным, так и нестандартным ситуациям, вопросам и проблемам.
-
1 этап Вызов Информационная (вызов «на поверхность» имеющихся знании по теме)
-
Прием ассоциации
Посмотрите на слайд, о чем пойдет речь на уроке
-
Корзина идей
Мировой океан Какие части составляют Мировой океан? Какими свойствами обладает вода в океане?
-
Кластер
-
-
2 этап осмысление содержания
-
-
Чтение с пометками
-
«Плюс – минус – интересно»
-
3 этапрефлексия
-
Синквейн
Вулканы Грозные, разрушительные Извергаются, возникают, создают Страшное, но захватывающе зрелище Стихия
-
«Толстые и тонкие вопросы»
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.