Содержание
-
Современные педагогические технологии – ключ к успеху
-
современные педагогические технологии: -информационно-комуникационные; -здоровьесберегающие технологии; -личностно–ориентированный подход; -исследовательскую деятельность; -проектный метод; -дифференцированное обучение; -игровые технологии;
-
Ведущая технология- Информационно - комуникационная. 3.Мыслительные (представления). 1. Работа с источниками (учебный словарь, учебник и т.д.); 2. Моделирование (изображение, величины с помощью схемы, рисунка);
-
Состав числа 7
7 6 5 3 Игра «Назови соседа» Найдём дом № 7 и назовём жителей этого дома 1 2 4
-
Практическая работа № 15 10 10 10 10 10 10 20 10 20 10 15 15 10 10 25 20 30 1. У каких фигур одинаковый периметр? 2. У каких фигур в каждой паре периметр меньше: Аи В, Б и Г? Проверь 1.РБ=РВ 2.B
-
Движение - езда, ходьба в разном направлении.
S S t V t V Расстояние - Время - Скорость -
-
Здоровьесберегающие технологии Охрану здоровья детей можно назвать приоритетным направлением деятельности для учителя , поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать полученные знания и в будущем способны заниматься производительно-полезным трудом. Педагогу в организации и проведении урока необходимо учитывать многие аспекты в этом направлении.В частности включать в урок физкультминутки и другие оздоровительные моменты , прорабатывая их содержание содержание и продолжительность.
-
Личностно–ориентированный подход Использование парной и групповой работы Следует помнить, что групповая работа в 1 классене более 10-15 минут, во 2 классе не более половины урока, в 3-4 классах до 30 минут.
-
Исследовательская деятельность Теоретические исследованияпроводили на основе изучения текстовых и иллюстративных источников. К таким источникам можно отнести: книги, фильмы, материалы из Интернета.
-
«Зона Ледяных пустынь.» Географическое положение. Климат. 3.Растения и животные . Их «профессии» в экосистеме? 4.Занятия людей. Алгоритм систематизации полученных данных.
-
Урок – исследование по русскому языку Тема урока : Приставка, её роль в слове. Страна Морфемика (остров корень, суффикс, приставка, окончание). Работаем по плану. а) Доказать. что приставка часть слова. б) Исследовать. для чего служит приставка. в) Вспомнить отличия приставки и предлога.
-
Викторина по сказкам «Кто хочет стать сказочником?» Игровые технологии
-
-
То, что я хочу познать -это яблоня, что я познаю – это ветвь яблони, то что я передам ученику – это яблоко, то, что он возьмет от меня - это семечко. Но из семечка может вырасти яблоня! Удачи вам!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.