Содержание
-
Современные подходы к контрольно-оценочной деятельности в начальной школе
Туринцева Т.Л, учитель начальных классов МОУ СОШ № 9 г. Надыма
-
Особенности контрольно-оценочной деятельности учащихся 1-х классов
«Волшебные линеечки», цветовая радуга; умение соотносить свою оценку с оценкой учителя; договариваться о выборе образца для сопоставления работ; обнаруживать совпадение и различие своих действий с образцом.
-
Приемы оценочной деятельности
«Лесенка»; «Волшебная линеечка»; «Светофор»; словесное оценивание «Умница!», «Молодец!», «Отлично!», «Хорошо» и т.д.; «Листы учебных достижений».
-
Приемы формирования самооценки ПИСЬМЕННЫЕ ВЕРБАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ
-
Методические приемы формирования оценочной деятельности со 2 класса:
Сообщение о том, какие важные дела предстоит выполнить на уроке; При подведении итогов урока задаются следующие вопросы: Как, по-вашему, проходил сегодняшний урок? Насколько он увлек вас? Какие задания вам понравились, а какие – нет? и т. д.
-
При оценке работы ребенка особое значение придается: упорству, старанию, труду; достигнутому успеху; личной позиции ученика; мотиву, побуждению, стремлению; возможностям ребенка достичь большего результата.
-
Поощрять в ребенке: смелость ума, умение сомневаться, способность идти на разумный риск; готовность защищать свою точку зрения; творческий подход; пытливость, любознательность; самоконтроль, способность оценить свою работу; стремление находить и исправлять свои ошибки.
-
Формы контроля и оценки
стартовые (входной контроль) и итоговые проверочные работы; текущие проверочные работы; тестовые диагностические работы; устный опрос; проверка сформированности навыков чтения; “портфолио” ученика.
-
Мониторинг сформированности УУД:
анкетирование родителей; проведение игрового занятия с использованием заданий; проведение урока с использованием групповых форм работы, наблюдение и анализ коммуникативных УУД.
-
Копилочка
http://ppt4web.ru/pedagogika/sovremennye-podkhody-k-ocenke-uchebnykh-dostizhenijj-mladshikh-shkolnikov-v-uslovijakh-bezotmetochnogo-obuchenija.html; http://pptcloud.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2013/03/27/sistema-otsenivaniya-uchebnykh-dostizheniy-mladshikh-shkolnikov; http://www.myshared.ru/slide/588426/; http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2014/01/17/materialy-dlya-otsenki-universalnykh-uchebnykh-deystviy-v-1; http://life-school.ucoz.ru/index/fgos_v_pomosh_uchitelju/0-158.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.