Содержание
-
Мастер – класс для педагогов «Современные технологии развития речи детей дошкольного возраста: синквейн» Авторы: Байдикова О.В., учитель-логопед Милешина И.И, воспитатель
-
Цель и задачи
Цель: расширение представления коллектива педагогов о современных педагогических технологиях развития речи посредством ознакомления с методикой «синквейн». Задачи: - определить актуальность внедрения современных педагогических технологий по развитию речи детей дошкольного возраста в воспитательно - образовательный процесс ДОО; - познакомить с особенностями технологии «синквейн»; - упражнять в составлении стихотворений по методике «синквейн».
-
Актуальность
Проблемы речи современного ребенка: скудный словарный запас; неумение составлять рассказ; трудности при пересказывать текста. лаконичность детской речи; отсутствие образности, яркости; трудности в выделении главной мысли.
-
Экскурс в историю…
Синквейн — творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из 5 нерифмованных строк. Возникла в США в начале XX века. С 1997 года стал использоваться в России в дидактических целях.
-
Немного теории…
исключается лишнее, а выделяется главное; не требует особых условий применения; способствует обогащению словаря; дает возможность оценить уровень усвоения пройденного материала; развивает психические функции; позволяет ребенку быть активным творческим участникам образовательного процесса.
-
Что такое синквейн?
-
ВЕСНА Солнечная, капризная Капает, журчит, поет Все вокруг оживает и радуется Праздник!
-
Попробуйте и вы!
-
А как у вас?
-
В заключение…
Эффективность и значимость технологии «синквейн» заключается в ее ПРОСТОТЕ. Каждый ребенок может реализовать свои интеллектуальные возможности и проявить творческие способности.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.