Содержание
-
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОСВОЕНИИ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА
ДОКЛАД ПРИГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТСКОГО САДА «ЛУЧИК» ГАМБЕРОВА О.Е.
-
ПОНЯТИЕ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА
ВЫПОЛНЕНИЕ РЕБЕНКОМ НОРМ И ПРАВИЛ ОБЩЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ И ВЗРОСЛЫМИ, ОСНОВАННЫМИ НА УВАЖЕНИИ,ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЛОВАРНОГО ЗАПАСА И ФОРМ ОБЩЕНИЙ, А ТАКЖЕ ВЕЖЛИВОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ правила речевого поведения, определяемые взаимоотношениями говорящих в зависимости от ситуации общения
-
-
Задачи по освоению норм речевого этикета
-
Компоненты речевого этикета
Восприятие формул речевого этикета Развертывание формулречевого этикета Обучение детей проявлению доброжелательности посредством интонации и мимики система игровых упражнений чтение художественной литературы игры и этюды
-
Театрализация как средство формирования культуры речевого общения
-
Использование сюжетно- ролевых игр в освоении речевого этикета
-
Чтение художественной литературы
-
Кейс- технология
Кейс- ситуация- это кейс, в котором описывается ситуация, формулируется проблема, предлагается найти пути для ее решения Уникальность- объединение модульных технологий с компетентностным подходом
-
Кейс- технологии
Пакет кейсов
-
Методы наглядного моделирования
Мнемотехника- «искусство запоминания». Система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации мнемоквадрат мнемодорожка мнемотаблица
-
Мнемотехника- составление предложений и отгадывание загадок
Выполнение совместных действий с детьми по словесной инструкции Самостоятельные действия по схеме Составление высказывания с опорой на графическую схему Чтение фразы по графической схеме Составление предложения
-
Мнемотехника- разучивание стихотворений
Выразительное чтение стихотворений Повторение чтения с опорой на схему Вопросы по содержанию Чтение каждой строчки и повторение с детьми с опорой на схему Рассказывание всего стихотворения
-
Мнемотехника- составление описательных рассказов
Рассматривание таблицы Выделение существенных признаков рассказа Перекодирование информации Знакомство с правилами строения рассказа Составление рассказа по схеме
-
Сенсорно- графические схемы Воробьевой В.К.
Используется слуховая, зрительная, ассоциативная память Из текста выбираются предметы- ориентиры рассказа Составляется предметно- графическая схема Пересказ составляется с опорой на данные предметно- графической схемы В план водятся новые обозначения: существительные наречия
-
Предметно- схематические модели Ткаченко Т.А.
-
Дидактический синквейн
Текст основывается не на слоговой зависимости а на содержательной и синтаксической заданности каждой строки активная, бурная, воспитывает, окрыляет сказочная, фантастическая, приходит, окрыляет жизнь мечта
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.