Презентация на тему "Современные требования к уроку в рамках ФГОС"

Презентация: Современные требования к уроку в рамках ФГОС
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Современные требования к уроку в рамках ФГОС" по педагогике. Состоит из 20 слайдов. Размер файла 0.35 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Современные требования к уроку в рамках ФГОС
    Слайд 1

    Усвоение новых знаний Мозговой штурм Слайды Фронтальный опрос Рефлексия Закрепление Домашнее задание Таблица «ЗХУ» Виртуальная экскурсия Практическая работа Актуализация знаний Групповая работа Самостоятельная работа Проблемная ситуация Комплексное применение новых знаний Эксперимент Опорные таблицы Миниисследование Составление алгоритмов Классификация Систематизация и обобщение знаний Контроль и коррекция знаний Комбинированный урок

  • Слайд 2

    Что объединяет все эти слова?

  • Слайд 3

    Тема педсовета

    Современные требования к уроку в рамках ФГОС

  • Слайд 4

    Актуализация опорных занний

    Что вы знаете или хотели бы узнать о современном уроке? Заполнение таблицы “ЗХУ” Постановка проблемы

  • Слайд 5

    “Открытие” новых знаний

    “Заказ” государства анализировать свои действия; самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия; отличаться мобильностью; быть способны к сотрудничеству; обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание.

  • Слайд 6

    Работа по новой теме

    Учебная ситуация строится с учетом: возраста ребенка; специфики учебного предмета; меры сформированности УУД учащихся

  • Слайд 7

    Приемы создания учебной ситуации: предъявить противоречивые факты, теории; обнажить житейское представление и предъявить научный факт; использовать приемы «яркое пятно», «актуальность».

  • Слайд 8

    В чем же новизна современного урока?

  • Слайд 9

    Место в образовательном процессе Структура Содержание Организационные формы Методика Средства

  • Слайд 10

    Место в образовательном процессе

    Информационное образование Домашнее образование Дополнительное образование

  • Слайд 11

    Структура

    Традиционный урок Орг.момент Проверка д/з Объяснение нового материала Закрепление Современный урок Организационный этап. Постановка цели и задач урока (Мотивация) Актуализация знаний. Первичное усвоение новых знаний. Первичная проверка понимания Первичное закрепление. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Рефлексия

  • Слайд 12

    Содержание

    Теория в практике (а не от теории к практике) Общее в частном (а не от частного к общему) Целое в части (а не от частей к целому) От задач к проблеме,от проблемы к знанию (а не знание без проблем)

  • Слайд 13

    Организационные формы

    Индивидуальные Групповые Парные Дифференцированно-групповые Фронтальные Академические Досуговые Интервативные

  • Слайд 14

    Закрепление и коррекция

    Нетрадиционные формы урока

  • Слайд 15

    Методика

    Проблемное обучение Исследовательское обучение Проектное обучение Развивающее обучение Личностно-ориентированное обучение Рефлексивное обучение Продуктивные технологии

  • Слайд 16

    Средства

    ЭОРы ТСО Динамические пособия

  • Слайд 17

    Результаты

    УУД личностные метапредметные предметные

  • Слайд 18

    Какие требования предъявляются к современному уроку?

  • Слайд 19

    Самостоятельная работа с проверкой

    Заполнение технологической карты Самопроверка

  • Слайд 20

    Рефлексия

    Таблица “ЗХУ” Прием “Незаконченных фраз” Что для Вас было: самое понятное... самое полезное... самое новое... самое насыщенное.. самое бесполезное...

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке