Содержание
-
“Современный урок – как основа эффективного и качественного образования» Пузравина О. Е., учитель начальных классов ГБОУ СОШ пос. Волжский Утёс Шигонского района Самарской области.
-
«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» В.А.Сухомлинский
-
Интересный урок - современный – это и совершенно новый, и не теряющий связи с прошлым, одним словом – актуальный; актуальный [от лат. actualis – деятельный] означает важный, существенный для настоящего времени; действенный; насущный; существующий, проявляющийся в действительности.
-
Традиционный урок
-
Традиционный урок – это основа для последующих типов уроков это целая история, на которой обучалось и воспитывалось не одно поколение; это известные ученые и менее известные учителя- практики; это реалия сегодняшнего дня: более 60% учителей, по- прежнему, предпочитают давать уроки в традиционной форме; это как родной человек, в нем все близко и понятно: пусть смертельная усталость, пусть не всегда удовлетворяют ученики, на уроке – все знакомо, привычно, понятно, это – традиционно.
-
Самоанализ урока
-
Учитель и урок
-
Критерии эффективности современного урока: Обучение через открытие Самоопределение обучаемого Наличие дискуссий Развитие личности Способность ученика проектировать предстоящую деятельность Демократичность, открытость Осознание учеником деятельности Моделирование жизненно важных профессиональных затруднений в образовательном пространстве и поиск путей их решения. Позволяет ученикам в коллективном поиске приходить к открытию Ученик испытывает радость от преодоленной трудности учения Педагог управляет проблемно – поисковой или исследовательской деятельностью учащегося.
-
Что главное в уроке? Каждый учитель имеет на этот счет свое, совершенно твердое мнение: 1. Успех обеспечивается эффектным началом. 2. Подведение итогов, обсуждение достигнутого. 3. Объяснение. 4. Опрос… и т.д.
-
Время «готовых» уроков постепенно отходит. Урок должен быть одушевлён личностью учителя.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.