Презентация на тему "Современный урок - как основа эффективного и качественного образования" 4 класс

Презентация: Современный урок - как основа эффективного и качественного образования
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Современный урок - как основа эффективного и качественного образования" для 4 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современный урок - как основа эффективного и качественного образования
    Слайд 1

    “Современный урок – как основа эффективного и качественного образования» Пузравина О. Е., учитель начальных классов ГБОУ СОШ пос. Волжский Утёс Шигонского района Самарской области.

  • Слайд 2

    «Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» В.А.Сухомлинский

  • Слайд 3

    Интересный урок - современный – это и совершенно новый, и не теряющий связи с прошлым, одним словом – актуальный; актуальный [от лат. actualis – деятельный] означает важный, существенный для настоящего времени; действенный; насущный; существующий, проявляющийся в действительности.

  • Слайд 4

    Традиционный урок

  • Слайд 5

    Традиционный урок – это основа для последующих типов уроков это целая история, на которой обучалось и воспитывалось не одно поколение; это известные ученые и менее известные учителя- практики; это реалия сегодняшнего дня: более 60% учителей, по- прежнему, предпочитают давать уроки в традиционной форме; это как родной человек, в нем все близко и понятно: пусть смертельная усталость, пусть не всегда удовлетворяют ученики, на уроке – все знакомо, привычно, понятно, это – традиционно.  

  • Слайд 6

    Самоанализ урока

  • Слайд 7

    Учитель и урок

  • Слайд 8

    Критерии эффективности современного урока: Обучение через открытие Самоопределение обучаемого Наличие дискуссий Развитие личности Способность ученика проектировать предстоящую деятельность Демократичность, открытость Осознание учеником деятельности Моделирование жизненно важных профессиональных затруднений в образовательном пространстве и поиск путей их решения. Позволяет ученикам в коллективном поиске приходить к открытию Ученик испытывает радость от преодоленной трудности учения Педагог управляет проблемно – поисковой или исследовательской деятельностью учащегося.

  • Слайд 9

    Что главное в уроке? Каждый учитель имеет на этот счет свое, совершенно твердое мнение: 1. Успех обеспечивается эффектным началом. 2. Подведение итогов, обсуждение достигнутого. 3. Объяснение. 4. Опрос… и т.д.

  • Слайд 10

    Время «готовых» уроков постепенно отходит. Урок должен быть одушевлён личностью учителя.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке