Презентация на тему "Современный урок в учреждениях СПО"

Презентация: Современный урок в учреждениях СПО
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Современный урок в учреждениях СПО" по педагогике. Презентация состоит из 19 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.67 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современный урок в учреждениях СПО
    Слайд 1

    Выступление на заседании педагогического советаТема: «современный урок».Подготовила: Курнакина Е.С

    Назарово, 2020

  • Слайд 2

    Сегодня во ФГОС СПО прописаны следующие виды учебных занятий:

     лекция,  семинар,  практическое занятие,  лабораторное занятие,  урок,  консультация. Основная дидактическая единица учебного процесса - урок.

  • Слайд 3

    ЧТО ТАКОЕ УРОК? Познавательная деятельность обучающихся Учебное сотрудничество Активные и интерактивные формы работы Организаторская роль преподавателя Реализация триединой цели (развитие, обучение, воспитание)

  • Слайд 4

    Ур о к— это такая форма организации педагогического процесса, прикоторой педагог в течение точно установленного времени руководит коллективной познавательной и иной деятельностью постоянной группы учащихся (класса) с учетом особенностей каждого из них, используя виды, средства и методы работы, создающие благоприятные условия для того, чтобы все ученики овладевали основами изучаемого предмета непосредственно в процессе обучения, а также для воспитания и развития познавательных способностей и духовных сил школьников. (по А.А. Бударному).

  • Слайд 5

    Типы уроков Для классификации уроков применяют деление на типы. Первоначально ее применил и ввел Б.П. Есипов. Он выделил: Урок изучения нового материала (лекция, конференция, беседа). Урок закрепления знаний (практикум, лабораторная работа). Урок обобщения и систематизации знаний (семинар). Урок закрепления изученного (групповая работа, самостоятельная, контрольная). Комбинированный урок.

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    . Требования к уроку Дидактические: четкость в определении значимости урока среди остальных; соответствие содержания урока рабочей программе; выбор подходящих действенных методов; межпредметные связи.

  • Слайд 10

    . Воспитательные и развивающие : развитие памяти, внимания, мышления обучающихся; воспитание понятия моральности личности; развитие и привитие познавательного интереса; наличие педагогического такта; наличие развития творческих способностей у обучающихся; создание проблемной ситуации для поиска путей ее решения

  • Слайд 11

    . Организационные : составление продуманного плана урока; проведение урока согласно его структуре; наличие рабочей программы дисциплины; внедрение различных средств обучения и дополнительных визуализаций; динамичность прохождения урока; обратная связь; логическая завершенность урока.

  • Слайд 12

    . Требования к технике проведения урока урок должен быть эмоциональным, вызвать интерес к обучению и воспитывать потребность в знаниях; темп и ритм урока должны быть оптимальными, действия преподавателя и студентов завершенными; необходим полный контакт во взаимодействии преподавателя и студентов; должны соблюдаться педагогический такт и педагогический оптимизм; на уроке должна доминировать атмосфера доброжелательности и активного творческого труда; по возможности следует менять виды деятельности обучающихся, оптимально сочетать различные методы и приемы обучения; преподаватель должен обеспечить активное учение каждого студента

  • Слайд 13

    Элементы урока Организационный момент Актуализация опорных знаний Изучение нового материала Задание на закрепление Итоги Рефлексия

  • Слайд 14

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ Взаимное приветствие преподавателя и обучающихся, определение отсутствующих. Проверка внешнего состояния кабинета и проверка подготовленности обучающихся к уроку; организацию внимания. Готовность преподавателя к уроку (наличие плана урока, состояние классной доски, мел, оборудование для демонстрации опытов, ТСО и др.). Формулирование темы, цели и задач урока (в некоторых случаях это может быть сделано позже). Мобилизующее начало урока

  • Слайд 15

    Актуализация [лат. actio — действие, деятельность] — процесс и результат произвольных (преднамеренных) или непроизвольных (непреднамеренных) психических действий, заключающихся в извлечении из памяти усвоенной информации или опыта и подготовки их к немедленному использованию. Актуализация опорных знаний

  • Слайд 16

    Первичное погружение в содержание темы (работа   с материалом учебника, графической  таблицей  или  планом темы); первичное обобщение и систематизация нового учебного материала после предварительного погружения в содержание новой темы; Изучение нового материала

  • Слайд 17

    Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Тестовые задания; -проблемные вопросы: -дифференцированные задания; -выделение главного в теме… Закрепление

  • Слайд 18

    Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу Рефлексия

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке