Презентация на тему "Создание современной развивающей предметно - пространственной среды в ДОУ, как обязательное условие для ФЭМП"

Презентация: Создание современной развивающей предметно - пространственной среды в ДОУ, как обязательное условие для ФЭМП
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Создание современной развивающей предметно - пространственной среды в ДОУ, как обязательное условие для ФЭМП" по педагогике. Состоит из 20 слайдов. Размер файла 2.77 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Создание современной развивающей предметно - пространственной среды в ДОУ, как обязательное условие для ФЭМП
    Слайд 1

    СОЗДАНИЕ Современной Развивающей предметно – пространственной среды в доу, как обязательное условие при ФЭМП

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 338 комбинированного вида» Ново – Савиновского района г. Казани Выполнила: Пекменова Татьяна Викторовна старший воспитатель 1 квалификационной категории

  • Слайд 2

    Детский сад работает по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования « От рождения до школы» под редакцией Н. Е Вераксы, Т. С Комаровой, М. А Васильевой, 2014год

  • Слайд 3

    Развивающая математическая среда в ДОУ.Задачи:1.Целенаправленное формирование у детей интереса к элементарной математической деятельности;2.Формирование качеств и свойств личности ребенка, необходимых для успешного овладения математикой в дальнейшем: целенаправленность и целесообразность действий, стремление к достижению положительного результата, настойчивость и находчивость, самостоятельность;3.Воспитание у детей потребности занимать свое свободное время не только интересными, но и требующими умственного напряжения, интеллектуального усилия играми.

  • Слайд 4

    Условия:

    Располагается вблизи света (окна). Наличие заданий разной сложности. Сменяемость и наполняемость материала - по мере изучения. Располагают знакомый материал, предназначенный для закрепления. Рекомендуется создавать условия как для самостоятельной работы, так и для занятий со взрослыми. Игровой материал сосредотачивается на открытых полках и шкафах.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Геометрические плоскостные фигуры и объёмные формы, различные по цвету, размеру.

  • Слайд 7

    Логические  блоки Дьенеша представляют собой набор из 48 геометрических фигур:а) четырех форм (круги, треугольники, квадраты, прямоугольники);б) трех цветов (красные, синие и желтые фигуры);в) двух размеров (большие и маленькие фигуры);г) двух видов  толщины (толстые и тонкие фигуры).Самое интересное, что в наборе нет  ни одной одинаковой фигуры. Каждая геометрическая фигура характеризуется  четырьмя признаками: формой, цветом, размером, толщиной.

  • Слайд 8

    1.ПалочкиКюизенера - комплект разноцветных палочек разного размера, с помощью которых у детей развиваются представления о числе, основы счета, умение измерять предметы. 2.Цветные счётные палочки.

  • Слайд 9

    1.Счёты- прибор для обучения детей простейшим арифметическим действиям. 2.Песочные часы позволяют расширить знания детей о времени, воспитать бережное отношение ко времени.

  • Слайд 10

    Демонстрационный материал

  • Слайд 11

    Раздаточный материал

  • Слайд 12

    Развивающие игры

    «Сложи узор» это набор из 16 разноцветных кубиков. Грани кубиков окрашены в различные цвета: синий, белый, желтый и красный. Складывая кубики в определенном порядке, подбирая стороны по цвету, можно создавать различные геометрические орнаменты. «Логические кубики» Формирует цветовой эталон, дает тактильно-визуальные представления о геометрических фигурах и развивает глазомер, логическое мышление.

  • Слайд 13

    Логико-математические игры

    Математические корзинки – обучающая игра, которая поможет ребенку освоить счет, запомнить цифры, выучить состав числа до пяти, научиться складывать и вычитать, познакомиться с понятиями полное, неполное и пустое множество, больше, меньше, поровну. Чудо-крестики - это головоломка, конструктор и пособие для решения логико-математических задач. Ребенок решает головоломку, знакомится с цветами и геометрическими фигурами, из частей головоломки складывает различные фигуры, развивая логическое мышление, моторику рук, конструкторские способности и воображение. «Чудо-цветик» совмещает в себе функции головоломки, пространственного конструктора, а также игровой платформы для решения логико-математических задач. Эта яркая, красочная игрушка представляет собой базу-вкладыш с двумя цветками, поделенными на разноцветные сегменты-дольки. «Счетовозик». С помощью этой игры ребенок познакомится с порядковым и количественным счетом, научится составлять и решать примеры.

  • Слайд 14

    Игры на установление последовательности по степени возрастания

  • Слайд 15

    Игры на освоение отношений «часть-целое»

  • Слайд 16

    Игры на сравнение предметов по нескольким признакам

  • Слайд 17

    Игры на составление целого из частей

  • Слайд 18

    Игры на поиск недостающего объекта в ряду

  • Слайд 19

    Игры на формирование временных представлений

  • Слайд 20

    Игровые упражнения, направленные на развитие мышления, памяти, внимания, восприятия

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке