Содержание
-
СОЗДАНИЕ Современной Развивающей предметно – пространственной среды в доу, как обязательное условие при ФЭМП
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 338 комбинированного вида» Ново – Савиновского района г. Казани Выполнила: Пекменова Татьяна Викторовна старший воспитатель 1 квалификационной категории
-
Детский сад работает по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования « От рождения до школы» под редакцией Н. Е Вераксы, Т. С Комаровой, М. А Васильевой, 2014год
-
Развивающая математическая среда в ДОУ.Задачи:1.Целенаправленное формирование у детей интереса к элементарной математической деятельности;2.Формирование качеств и свойств личности ребенка, необходимых для успешного овладения математикой в дальнейшем: целенаправленность и целесообразность действий, стремление к достижению положительного результата, настойчивость и находчивость, самостоятельность;3.Воспитание у детей потребности занимать свое свободное время не только интересными, но и требующими умственного напряжения, интеллектуального усилия играми.
-
Условия:
Располагается вблизи света (окна). Наличие заданий разной сложности. Сменяемость и наполняемость материала - по мере изучения. Располагают знакомый материал, предназначенный для закрепления. Рекомендуется создавать условия как для самостоятельной работы, так и для занятий со взрослыми. Игровой материал сосредотачивается на открытых полках и шкафах.
-
-
Геометрические плоскостные фигуры и объёмные формы, различные по цвету, размеру.
-
Логические блоки Дьенеша представляют собой набор из 48 геометрических фигур:а) четырех форм (круги, треугольники, квадраты, прямоугольники);б) трех цветов (красные, синие и желтые фигуры);в) двух размеров (большие и маленькие фигуры);г) двух видов толщины (толстые и тонкие фигуры).Самое интересное, что в наборе нет ни одной одинаковой фигуры. Каждая геометрическая фигура характеризуется четырьмя признаками: формой, цветом, размером, толщиной.
-
1.ПалочкиКюизенера - комплект разноцветных палочек разного размера, с помощью которых у детей развиваются представления о числе, основы счета, умение измерять предметы. 2.Цветные счётные палочки.
-
1.Счёты- прибор для обучения детей простейшим арифметическим действиям. 2.Песочные часы позволяют расширить знания детей о времени, воспитать бережное отношение ко времени.
-
Демонстрационный материал
-
Раздаточный материал
-
Развивающие игры
«Сложи узор» это набор из 16 разноцветных кубиков. Грани кубиков окрашены в различные цвета: синий, белый, желтый и красный. Складывая кубики в определенном порядке, подбирая стороны по цвету, можно создавать различные геометрические орнаменты. «Логические кубики» Формирует цветовой эталон, дает тактильно-визуальные представления о геометрических фигурах и развивает глазомер, логическое мышление.
-
Логико-математические игры
Математические корзинки – обучающая игра, которая поможет ребенку освоить счет, запомнить цифры, выучить состав числа до пяти, научиться складывать и вычитать, познакомиться с понятиями полное, неполное и пустое множество, больше, меньше, поровну. Чудо-крестики - это головоломка, конструктор и пособие для решения логико-математических задач. Ребенок решает головоломку, знакомится с цветами и геометрическими фигурами, из частей головоломки складывает различные фигуры, развивая логическое мышление, моторику рук, конструкторские способности и воображение. «Чудо-цветик» совмещает в себе функции головоломки, пространственного конструктора, а также игровой платформы для решения логико-математических задач. Эта яркая, красочная игрушка представляет собой базу-вкладыш с двумя цветками, поделенными на разноцветные сегменты-дольки. «Счетовозик». С помощью этой игры ребенок познакомится с порядковым и количественным счетом, научится составлять и решать примеры.
-
Игры на установление последовательности по степени возрастания
-
Игры на освоение отношений «часть-целое»
-
Игры на сравнение предметов по нескольким признакам
-
Игры на составление целого из частей
-
Игры на поиск недостающего объекта в ряду
-
Игры на формирование временных представлений
-
Игровые упражнения, направленные на развитие мышления, памяти, внимания, восприятия
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.