Презентация на тему "Создание учителем условия для адресной работы с различными категориями обучающихся"

Презентация: Создание учителем условия для адресной работы с различными категориями обучающихся
Включить эффекты
1 из 4
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Создание учителем условия для адресной работы с различными категориями обучающихся" по педагогике. Презентация состоит из 4 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.07 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    4
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Создание учителем условия для адресной работы с различными категориями обучающихся
    Слайд 1

    Создание учителем условия для адресной работы с различными категориями обучающихся

    Долгова Елизавета Никандровна, учитель начальных классов СП №2 ГБОУ СОШ №2100 г.Москвы 23.05.2015.

  • Слайд 2

    1. Программа индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися класса

      Цель и задачи программы: - ликвидация пробелов у учащихся в обучении русскому языку и математике, отработке навыков чтения и регулятивных умений; - создание условий для успешного индивидуального развития ребенка (план работы с учеником, консультации логопеда, психолога…); -создание ситуации успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности; - пробуждение природной любознательности; - вовлечение учащихся в совместный поиск форм работы, поля деятельности; -создание максимально благожелательных отношений учителя и учащихся к слабоуспевающему ученику.

  • Слайд 3

    Программа направлена на удовлетворение потребностей:

    Учащихся: получение знаний за курс класса; выбор форм получения знаний. Родителей: в создании наиболее комфортных условий обучения своего ребенка; в стабилизации отношений в семье, в смягчении конфликтных ситуаций в школе. Школы: решение социально-педагогических и психологических проблем детей.

  • Слайд 4

    Планирование различных видов дифференцируемой помощи:

    Указание типа задачи, правила, на которое опирается задание. Дополнение к заданию (рисунок, схема, чертеж, инструкция и т.д.) Запись условия в виде значков, матриц, таблиц. Указание алгоритма решения или выполнения задания. Указание аналогичной задачи, решенной ранее. Объяснение хода выполнения подобного задания. Предложение выполнить вспомогательное задание, наводящее на решение предложенного. Указание причинно-следственных связей, необходимых для решения задачи, выполнения задания. Выдача ответа или результата выполнения задания. Расчленение сложного задания на элементарные составные части. Постановка наводящих вопросов. Указание правил, на основании которых выполняется задание. Предупреждение о наиболее типичных ошибках, неправильных подходах при выполнении задания. Программирование дифференцирующих факторов в самих заданиях.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке