Содержание
-
Создание учителем условия для адресной работы с различными категориями обучающихся
Долгова Елизавета Никандровна, учитель начальных классов СП №2 ГБОУ СОШ №2100 г.Москвы 23.05.2015.
-
1. Программа индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися класса
Цель и задачи программы: - ликвидация пробелов у учащихся в обучении русскому языку и математике, отработке навыков чтения и регулятивных умений; - создание условий для успешного индивидуального развития ребенка (план работы с учеником, консультации логопеда, психолога…); -создание ситуации успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности; - пробуждение природной любознательности; - вовлечение учащихся в совместный поиск форм работы, поля деятельности; -создание максимально благожелательных отношений учителя и учащихся к слабоуспевающему ученику.
-
Программа направлена на удовлетворение потребностей:
Учащихся: получение знаний за курс класса; выбор форм получения знаний. Родителей: в создании наиболее комфортных условий обучения своего ребенка; в стабилизации отношений в семье, в смягчении конфликтных ситуаций в школе. Школы: решение социально-педагогических и психологических проблем детей.
-
Планирование различных видов дифференцируемой помощи:
Указание типа задачи, правила, на которое опирается задание. Дополнение к заданию (рисунок, схема, чертеж, инструкция и т.д.) Запись условия в виде значков, матриц, таблиц. Указание алгоритма решения или выполнения задания. Указание аналогичной задачи, решенной ранее. Объяснение хода выполнения подобного задания. Предложение выполнить вспомогательное задание, наводящее на решение предложенного. Указание причинно-следственных связей, необходимых для решения задачи, выполнения задания. Выдача ответа или результата выполнения задания. Расчленение сложного задания на элементарные составные части. Постановка наводящих вопросов. Указание правил, на основании которых выполняется задание. Предупреждение о наиболее типичных ошибках, неправильных подходах при выполнении задания. Программирование дифференцирующих факторов в самих заданиях.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.