Содержание
-
Создание условий для обучения детей с РАС
МБОУ ОШ № 4 г. Охи
-
Аутизм в сочетании с умственной отсталостью - атипический аутизм
Характеристика поведения: Нарушение социальных контактов Ограничен интерес к игре Склонность к повторяющимся действиям Нарушение вербального общения Расстройство интеллектуальной сферы Нарушено чувство самосохранения Особенности походки и движения Нарушение социальных и коммуникативных взаимодействий
-
Наши « АУТЯТА»
-
Четкое зонирование кабинета
-
Природная зона
-
Спортивная зона
-
Игровая зона
-
Логопедическая зона
-
Зона отдыха
-
«Живое» расписание
-
-
Классный уголок
-
Методическое обеспечение
-
-
Математические пособия
-
Рабочий материал по системе «Нуриевой»
-
-
-
Трафареты
-
Материал для развития мелкой моторики
-
-
Материал для развития речи и эмоционального восприятия «Театр»
-
Математика Мир природы Развитие речи Труд и рисование
-
Рабочие альбомы
-
-
Работа в альбомах
-
-
Работа в группе
-
Работа с пиктограммами
-
-
Музыка в сочетании с логоритмикой
-
Развитие мелкой моторики
-
-
Занятия с психологом и отдых в сенсорной комнате
-
Занятия физкультурой и ЛФК
-
Занятия с логопедом
-
Кабинет «Монтесори»
-
-
Работа с развивающим материалом по системе Монтессори
-
. Аутизм - это не приговор, а руководство к действию
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.