Презентация на тему "ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С РАС"

Презентация: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С РАС
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.17 Мб). Тема: "ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С РАС". Предмет: русский язык. 7 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С РАС
    Слайд 1

    Составила учитель-логопед каткова. Е.н.

    МБДОУ ДС №33 «ЖУРАВЛИК» Г. ТУАПСЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С РАС

  • Слайд 2

    Что такое аутизм?

    Аутизм – это неспособность человека формировать эмоциональные отношения с другими, окружающими людьми. Аутизм - это нарушение в развитии, которое характеризуется отклонениями в поведении, социальном взаимодействии и общении. Он выражается в различных формах и может проявляться при разных умственных расстройствах.

  • Слайд 3

    Причины рда

    --наследственность --вирусная инфекция

  • Слайд 4

    Проявления рда

    нарушение социальных контактов и взаимодействий; ограниченные интересы и особенности игры; склонность к повторяющимся действиям (стереотипиям); нарушения вербального общения; расстройства интеллектуальной сферы; нарушенное чувство самосохранения; особенности походки и движений.

  • Слайд 5

    Система коррекционной помощи

    -лечебная -коррекционная.

  • Слайд 6

    Правила коррекционной работы

    Коррекционный процесс должен происходить не только в детском саду, но и дома. Частая смена педагогов приводит к ухудшению состояния ребенка.  В коррекционном процессе ребенка-аутиста главным является повторение. Каждый день нужно повторять одни и те же навыки, чтобы ребенок смог научиться их делать. Даже после того, как ребенок запомнит что-то, нужно будет периодически к этому возвращаться. У ребенка должен быть точный распорядок дня. Нужно научиться владеть вниманием ребенка, для чего требуется по несколько раз обращаться к нему по имени и никогда не повышать на него голос.  Нельзя изменять обстановку, к которой привык ребенок.

  • Слайд 7

    Индивидуальный маршрут

    -укрепление соматического состояния; -развитие общей моторики, зрительно- пространственной ориентации; -развитие произвольной моторики пальцев рук; -развитие социальных навыков; -психическое развитие; -игровая деятельность; -развитие речевых навыков; -развитие моторики речевого аппарата;

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке