Содержание
-
Составила учитель-логопед каткова. Е.н.
МБДОУ ДС №33 «ЖУРАВЛИК» Г. ТУАПСЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С РАС
-
Что такое аутизм?
Аутизм – это неспособность человека формировать эмоциональные отношения с другими, окружающими людьми. Аутизм - это нарушение в развитии, которое характеризуется отклонениями в поведении, социальном взаимодействии и общении. Он выражается в различных формах и может проявляться при разных умственных расстройствах.
-
Причины рда
--наследственность --вирусная инфекция
-
Проявления рда
нарушение социальных контактов и взаимодействий; ограниченные интересы и особенности игры; склонность к повторяющимся действиям (стереотипиям); нарушения вербального общения; расстройства интеллектуальной сферы; нарушенное чувство самосохранения; особенности походки и движений.
-
Система коррекционной помощи
-лечебная -коррекционная.
-
Правила коррекционной работы
Коррекционный процесс должен происходить не только в детском саду, но и дома. Частая смена педагогов приводит к ухудшению состояния ребенка. В коррекционном процессе ребенка-аутиста главным является повторение. Каждый день нужно повторять одни и те же навыки, чтобы ребенок смог научиться их делать. Даже после того, как ребенок запомнит что-то, нужно будет периодически к этому возвращаться. У ребенка должен быть точный распорядок дня. Нужно научиться владеть вниманием ребенка, для чего требуется по несколько раз обращаться к нему по имени и никогда не повышать на него голос. Нельзя изменять обстановку, к которой привык ребенок.
-
Индивидуальный маршрут
-укрепление соматического состояния; -развитие общей моторики, зрительно- пространственной ориентации; -развитие произвольной моторики пальцев рук; -развитие социальных навыков; -психическое развитие; -игровая деятельность; -развитие речевых навыков; -развитие моторики речевого аппарата;
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.