Содержание
-
Создание условий в ДОУ для реализации творческих инициатив
-
Государственная образовательная политика: повышения качества дошкольного образования, введение инноваций в структуру образовательной деятельности. Проблема: Недостаток управленческих механизмов, обеспечивающих поддержку творческих инициатив Противоречие: между потребностью в развитии инновационной деятельности и недостатком управленческих условий для реализации творческих инициатив Актуальность
-
Разработка управленческого проекта по созданию условий в ДОУ для реализации педагогических инициатив Задачи: Цель: Осуществить теоретический анализ литературы по теме исследования Разработать исследовательский кейс по ДОУ Разработать управленческий проектпо созданию условий реализации творческих инициатив
-
обобщения опыта осуществления инноваций педагогами ДОУ; вовлечение специалистов к анализу и реализации педагогических инноваций; формирование инициативных групп и организация проектирования совместной деятельности группы по реализации инициативы; представление проектных замыслов в педагогическом коллективе, Гипотеза: если в ДОУ организовать работу по реализации инициатив педагогов, включающую в себя: то это станет условием реализации педагогических инициатив, что обеспечит возможность повышения качества профессиональной педагогической деятельности.
-
количество инициатив педагогов, проявленных в ДОУ и области инициирования; количество инициативных форм жизни в саду (мероприятия, группы, события и пр.); количество творческих разработок занятий, мероприятий (с использованием инновационных технологий) внедренных в работу ДОУ. Критерии эффективности управления могут быть проявлены в следующих результатах:
-
Направление работы работа с пространством ДОУ: осуществление контроля, анализа, регулирования и обеспечения инновационной деятельности работа с родителями, направленная на формирование позитивного отношения семьи к вводимым новшествам и привлечение родителей к участию в инновационном процессе по поддержке творческих инициатив: работа с педагогическими кадрами, направленная на создание предпосылок для инновационно-педагогической деятельности и работа с детьми, предполагающая изучение и учёт их интересов и образовательных потребностей
-
Характеристика результатов деятельности управления по разработке проекта реализации педагогических инициатив
II. Организационный этап I. Подготовительный этап III. Практический этап IV. Контрольно-оценочный этап
-
III. Практический этап
6. Активное участие педагогов в методической работе на уровне города: - участие в работе научно-практических конференций; - обобщение опыта своей работы в виде публикаций; - участие в выставках материалов передового педагогического опыта. Содержание деятельности: 1. Промежуточная диагностика уровня инновационного потенциала педагогического коллектива. 2. Совершенствование научно-методической работы, организация ее на трех уровнях: - первый - традиционная деятельность методических объединений; - второй - временные творческие коллективы; - третий - творческие лаборатории. 3. Организация повышения квалификации (теоретические семинары, деловые игры, практикумы, творческие группы и т.д.) в ДОУ. 4. Изменение характера нововведений: от локальных до комплексных, касающихся всех сторон деятельности ДОУ: технологий обучения, воспитания и развития дошкольников, организации предметно-развивающей среды и т. д. 5. Совершенствование структуры управления в условиях работы в инновационном режиме, активное участие педагогов и принятие управленческих решений. Цель: обеспечение практической деятельности педагогического коллектива по освоению новшеств
-
IV. Контрольно-оценочный этап
Диагностика процесса порождения и реализации творческих инициатив реализация новых технологий собственных программ работы с детьми; участие в конкурсах и выставках разного уровня; обобщение и распространение передового педагогического опыта Содержание деятельности: Цель: выявление эффективности управленческойподдержки реализации творческих инициатив Закрепление в практике управления форм поддержки творческих инициатив созданы творческие группы; определились направления для реализации творческих инициатив Формирование позитивного отношения родителей к участию в инновационном процессе - участие в совместных мероприятиях (открытых занятиях, прогулках, праздниках); совместное оформление выставок детских работ; организация походов и экскурсий
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.