Презентация на тему "Специфические особенности детей школьного возраста с интеллектуальным нарушением"

Презентация: Специфические особенности детей школьного возраста с интеллектуальным нарушением
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Специфические особенности детей школьного возраста с интеллектуальным нарушением" по педагогике. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 0.1 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Специфические особенности детей школьного возраста с интеллектуальным нарушением
    Слайд 1

    Выступление на тему:Специфические особенности детей школьного возраста с интеллектуальным нарушением

    Выполнила : учитель - дефектолог Стецив Л. В.

  • Слайд 2

    Умственной отсталостью называют группу состояний, обусловленных врожденным или рано приобретенным недоразвитием психики с выраженной недостаточностью интеллекта. У больных отмечается нарушение когнитивных, речевых, моторных и социальных способностей.

  • Слайд 3

    В МКБ 10(международная классификация болезни) –выделяется умственная отсталость 

    F70 (Q составляет 50-69 ) - легкой степени F71 (Q составляет 35-49) - умеренная F72 (Q составляет 20-34) - тяжелая F73 (Q составляет 20 ) -  глубокая Выделяются также разделы: F78 (другие формы умственной отсталости) F79 (неуточненная умственная отсталость).

  • Слайд 4

    К указанным обозначениям могут добавляться цифры.

    .0 – слабовыраженные нарушения поведения; .1- значительное нарушение поведения, требующее лечение и ухода .01- инфекция, интоксикация; .02- травма; .03- фенилкетонурия ( наследственное заболевание, характеризующееся нарушением обмена аминокислоты); .04- хромосомные нарушения

  • Слайд 5

    ВНИМАНИЕ И ПАМЯТЬУменьшен объём внимания, ухудшена концентрациявнимания, произвольное нестойкое внимание; не прочное запоминание, быстрое забывание, механическая память сформирована.

    F73 F70 F72 F71 Умственная отсталость F70-легкая степень F71-умеренная степень F72-тяжёлая степень F73-глубокая степень Внимание и память не развиты Неустойчивое внимание, память развита не достаточно, нарушено произвольное запоминание, механическая память страдает. Внимание серьёзно нарушено, малый объём памяти.

  • Слайд 6

    МЫШЛЕНИЕ

    Ограничена способность к абстрактному мышления Относительная сохранность наглядно-образного мышления F73 F70 F72 F71 Отсутствие элементарных процессов мышления Отсутствие обобщение. Не понимание скрытого смысла. Механическое заучивание Хаотично. Бессистемно. \Отсутствие смысловой связи. Умственная отсталость F70-легкая степень F71-умеренная степень F72-тяжёлая степень F73-глубокая степень

  • Слайд 7

    ОЩУЩЕНИЕ И ВОСПРИЯТИЕСужен объём зрительно восприятия, затруднено ориентирование

    F73 F70 F72 F71 Умственная отсталость F70-легкая степень F71-умеренная степень F72-тяжёлая степень F73-глубокая степень Психика на низких ступенях развития, с трудом ориентируется, не отличают съедобное от не съедобного. Отсутствует развитие зрительного, слухового, тактильного анализаторов, аномалии зрения слуха, не ориентируется самостоятельно в ситуации. Восприятие поверхностно, окружающие предметы воспринимаются и различаются удовлетворительно.

  • Слайд 8

    Особенности развития личности и эмоционально волевой сферы умственно отсталых детей

    В мотивационно - потребностной сфере начальная стадия становления. Интерес направлен на текущую деятельность. Самооценка подвержена контрастным изменениям. Уровень притязаний понижен. Отсутствует конкурентоспособность стремление к достижению успеха. Особенности деятельности заключаются в своеобразие целей, мотивов, средств. Нарушена целенаправленная деятельность. Низкая работоспособность, отсутствует ролевая игра. Эмоции отстают в развитии. Нестабильность чувств

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке