Презентация на тему "Специфика логопедической работы с детьми, имеющими сложные речевые нарушения."

Презентация: Специфика логопедической работы с детьми, имеющими сложные речевые нарушения.
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Специфика логопедической работы с детьми, имеющими сложные речевые нарушения." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Специфика логопедической работы с детьми, имеющими сложные речевые нарушения.
    Слайд 1

    Специфика логопедической работы с детьми, имеющими сложные речевые нарушения.

    учитель-логопед Трудолюбова. А.Н.

  • Слайд 2

    Дети с особыми образовательными потребностями – это дети, нуждающиеся в получении специальной психолого-педагогической помощи и организации особых условий при их воспитании и обучении.

  • Слайд 3

    Принципы коррекционного воздействия.

    1.  Опора  на  онтогенез. 2.  Принцип  опоры  на  ведущую  деятельность  возраста. 3. Системность (развитие речи и неречевых  процессов: внимания, восприятия, памяти,  мышления в системе). 4.  Комплексный  принцип (взаимодействие специалистов).

  • Слайд 4

    Организация коррекционной работы:

    -адаптация учебного материала; -комбинация методов и приемов; - опора на «сохранное звено»; - включение в работу большинства анализаторов; - индивидуальный подход.

  • Слайд 5

    Моторная сфера у детей с :

  • Слайд 6

    Речь с движением.

    направления коррекционной работы: - активизация движений; - развитие мелкой моторики; - развитие артикуляционной моторики.

  • Слайд 7

    Игры на соединение речи с движением:

  • Слайд 8

    Использование данных игр позволяет решить следующие задачи:

    - развитие координации движений, ориентировки в пространстве и в собственном теле, вырабатывать контроль над произвольно чередующимися движениями; - развитие мелкой моторики, тактильных ощущений; - развитие артикуляционной моторики; - развитие чувства ритма и темпа; - активизация речевых процессов; - развитие внимания, памяти (путем многократного повторения одного и того же стихотворного текста).

  • Слайд 9

    Литература

    1. Анищенкова Е. С. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников: пособие для родителей и педагогов / Е. С. Анищенкова. – М.:Астрель. 2007. – 61с. 2. Архипова Е.Ф.Корррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у детей. / Е. Ф. Архипова. – М.:Астрель, 2008. - 254 стр. 3. Башинская Т. В. Пятница Т. В. Как превратить неговорящего ребенка в болтуна (Из опыта преодоления моторной алалии) / Т. В. Башинская Т. В. Пятница. - Изд.: Мозырь, 2008. – 124с. 4. Волкова А.С. Селиверстова В. И. (ред.) Хрестоматия по логопедии в двух томах / А. С. Волкова. И. В. Селиверстова. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 1997. – 636с. 5. Выгодская И. Г. Берковская Н. В. Звукоград, Буквоград, Златоустия. Материалы для подготовки к обучению грамоте детей 5-7 лет / И. Г. Выгодская Н. В. Берковская. – М.: ЛИНКА-ПРЕС, 1999. 6. Козырева Л. М. Дети от рождения до 5 лет / Л. М. Козырева. – Ярославль: Академия развития: Академия холдинг, 2001. – 160 с.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке