Презентация на тему "Способы и средства контроля и оценки на уроке в начальной школе"

Презентация: Способы и средства контроля и оценки на уроке в начальной школе
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Способы и средства контроля и оценки на уроке в начальной школе" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 21 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Способы и средства контроля и оценки на уроке в начальной школе
    Слайд 1

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия №26

    Способы и средства контроля и оценки на уроке Томск 2017

  • Слайд 2

    Задачи:

    осознание учащимися целейоценивания; знакомство с предметом и критериямиоценивания; знакомство с видамиоценивания; формирование умений самооценивания; формирование отношения к другому человеку как к ценности.

  • Слайд 3

    Инструментарий:

  • Слайд 4

    Самооценивание по образцу

  • Слайд 5

    «Прогностическая оценка»

    Ретроспективная самооценка- это оценка уже выполненной работы. Прогностическая самооценка – оценка предстоящей работы. Она является «точкой роста» самой способности младших школьников к оцениванию себя и формируется на основе уже сформированной ретроспективной самооценки.

  • Слайд 6

    Русский язык.Спиши текст, вставляя нужные буквы. Над выделенными существительными укажи склонение, число и падеж.

    М[ч’у]сь, как ветер, на ко[н’]ках По л…сной опу[ш]к… Рукави[цы] на руках, Ша[п]кА на маку[ш]к…

  • Слайд 7

    Оценка в баллах

    Учащиеся сами предлагают оценочные критерии. Могут быть переведены в оценку. 7

  • Слайд 8

    Математика. Вычисли значение данного выражения: 134 + 48 : 8 – 67 3б. – за верное определение порядка действий; 3б. – за правильность вычислений; Всего – 6 баллов

  • Слайд 9

    2 13 134 + 48 : 8 – 67=73 1) 48:8=6 2)134+6=140 3)140-67=73 6 баллов из 6 Это количество баллов ребенок ставит на полях или в карте урока.

  • Слайд 10

    Итог работы фиксируется дробью – 6/6. Первое число означает набранное количество баллов, второе – максимально возможное.

  • Слайд 11

    «Оценочная карта»

    + - «Я понял все»; + /- - «Не совсем усвоил, сомневаюсь»; ? (-) - «Не понял».

  • Слайд 12

    «Оценка знаками»

    Всё получилось – Выполнил верно, но были затруднения – Выполнить не удалось –

  • Слайд 13

    «Оценочная карта»

    На уроках чтения и окружающего мира при самостоятельной работе с текстом учащиеся делают пометки: V – уже знал это + - новое ? – не понял, возник вопрос 0 – думал иначе

  • Слайд 14

    Алгоритм работы с карточками для рефлексии:

    Шаг 1. Учащиеся заполняют карточки, составленные учителем, для рефлексии по уроку, отмечают утверждения: «Я знаю... Я умею... Я доволен своей работой на уроке» – значками + или

  • Слайд 15

    Шаг 2. Если учащийся поставил знак – (не знаю, не умею) или ± (нетвердо знаю, умею), то необходимо задать вопрос: что я должен сделать, чтобы узнать или научиться выполнять то, что не умею?

  • Слайд 16

    Шаг 3. Учащиеся забирают карточку для рефлексии по уроку домой для самоконтроля и контроля родителями пройденного материала с ее помощью (еще раз по тем же пунктам повторяют, добиваются уверенного ответа: «Я знаю... Я умею...»).

  • Слайд 17

    Шаг 4. Учащиеся приносят карточку, вложенную в тетрадь (или в дневник) и сдают учителю, осуществляя «обратную связь». Учитель создает «Банк полученной от ученика информации» по теме (складывает файлы в тематическую папку, например «Окружающий мир», карточки для рефлексии по данной теме).

  • Слайд 18

    Примеры карточек для рефлексии по предмету «Окружающий мир»

    Тема. «Вода и ее свойства». 􀁹 Я знаю свойства воды и могу их назвать. 􀁹 Я знаю значение воды для живых организмов. 􀁹 Я могу перечислить естественные водоемы. 􀁹 Я могу перечислить искусственные водоемы. 􀁹 Я умею распределять водоемы по группам (группировать). 􀁹 Я справился с заполнением таблицы 1. 􀁹 Я справился с заполнением таблицы 2. 􀁹 Я доволен своей работой на уроке.

  • Слайд 19

    Листы достижений

    Устные ответы и работу на уроке можно оценить на специальных листах. В это время происходит обучение детей рефлексии с помощью карточек.

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке