Содержание
-
Способы постановки звуков.
-
Постановка звука по подражанию(если звук отсутствует).
-
Суть способа заключается в том, что ребенок повторяет за логопедом формируемый звук. Этот способ является самым легким, но не всегда приводит к успеху.
-
Правила постановки.
-
Звук произносится ясно, четко, но без усилия Произносить звук лучше негромко, чтобы не возникали посторонние шумы. Перед постановкой звука ребенку необходимо поставить нужный речевой выдох на основе близкого по артикуляции, правильно произносимого звука.
-
Постановка звука по подражанию, когда он напоминает другой звук.
-
В этом случае у ребенка есть связь между дефектным звуком и правильным звуком, который он слышит со стороны. Он их отождествляет.
-
Правила постановки.
-
Предварительно ребенку необходимо поставить нужный речевой выдох на основе близкого по артикуляции, правильно произносимого звука. Ребенок не должен знать над каким звуком ведется работа. В связи с этим произносимый звук не должен звучать вполне точно, но в существенных чертах должен напоминать вызываемый звук. Звуку нужно присвоить «кодовое название», чтобы избегать его точного произнесения в процессе работы. Если ребенок догадался какой звук вы ставите и пытается воспроизводить свой дефектный, нужно изменить способ.
-
Постановка звука по показу артикуляции
-
Правила постановки.
-
Сначала ребенку ставится речевой выдох на основе базового звука. Далее показывается правильное положение органов артикуляции. Делается это перед зеркалом. Затем ребенок должен подуть определенным образом в место артикуляции звука.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.