Содержание
-
Индивидуальное логопедическое занятие
Тема: Постановка звука Ш
-
1.Поставить звук Ш и первично его автоматизировать. 2.Способствовать развитию речевой и мелкой моторики. 3.Развивать зрительную память, фонематический слух. Цели:
-
Дыхательная гимнастика:
Помоги Гномику распушить бородку. 1.Набери воздуха в живот. 2.Округли губы. 3.Равномерно с силой выдыхай воздух на бороду.
-
Артикуляционная гимнастика.
«Чашечка» 1.Широко открой рот. 2.Широкий язык подними кверху. 3.Удерживай язык в виде «чашечки» под счет до 10.
-
«Хоботок»
1.Губы плотно сомкнуты и с напряжением вытянуты вперед как можно дальше. 2.Удерживать губы в таком положении 10 секунд.
-
Постановка звука Ш
1.Поднять язык к небу. 2.Сблизить зубы. 3.Округлить и вытянуть вперед губы (углы губ не должны соприкасаться.) 4.Равномерно с силой выдыхай воздух.
-
Пальчиковая гимнастика
«Кошка» Средний и безымянный пальцы упираются в большой. Указательный и мизинец подняты вверх.
-
«Петушок» Ладонь вверх, указательный палец опирается на большой. Остальные пальцы растопырены в стороны и подняты вверх.
-
«Мышка» Средний и безымянный пальцы упираются в большой. Указательный и мизинец согнуты в дуги и прижаты к среднему и безымянному пальцам.
-
Найди среди букв букву Ш
И Щ ж ш Ц П Ч т
-
Игра «Четвертый лишний»
Назови картинки. Найди лишнюю картинку. Почему она лишняя?
-
Игра «Запомни и назови»
-
Что изменилось? Назови.
-
Что изменилось? Назови.
-
Об авторе:
Яушева Евгения Геннадьевна МОУ «Оброченская средняя общебразовательная школа» Учитель-логопед 11 разряд.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.