Содержание
-
«Сенсорное развитие детей с нарушением речи через исследовательскую деятельность» Петрова Маргарита Васильевна воспитатель Санкт-Петербург
-
Период дошкольного детства является периодом интенсивного сенсорного развития ребёнка через поисковую деятельность. Введение С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание.
-
величины вкуса звуков пространства это процесс формирования восприятия формы особых свойств предметов движений тела явлений природы цвета Восприятие целостных предметов осуществляется благодаря комплексному объединению информации от всех видов восприятия. времени Сенсорное развитие детей
-
Задачи сенсорного воспитания детей дошкольного возраста обследовательских действий; системы сенсорных эталонов; умения применять систему перцептивных действий и сенсорных эталонов в практической и познавательной деятельности. Формирование у ребёнка
-
Детское экспериментирование, как метод исследования окружающего мира Достоинство экспериментирования реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта. Китайская пословица гласит: «Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений. Знания, добытые самостоятельно, всегда являются осознанными и более прочными
-
Содержание исследований предполагает формирование следующих представлений. О мире животных и растений О материалах О приготовлении пищи О предметном мире О геометрических эталонах О человеке: мои помощники объекты живой и не живой природы- О природных явлениях
-
Умственные способности человека функциональная сторона способностей операционная сторона умственные действия мотивационная сторона
-
Структура проведения игры-экспериментирования формулирование проблемы выдвижение предположений отбор способов проверки, выдвинутых детьми проверка гипотез подведение итогов, вывод Фиксация результатов Особенности развития умственных способностей человека легли в основу разработки технологии экспериментирования
-
Педагог ставит и метод решения. Решение осуществляет Педагог выбирает метод решает задачу и решает задачу Уровни исследовательского обучения ? ?77 ??77 ??77
-
У детей с общим недоразвитие речи снижена скорость выполнения перцептивных операций. Особенности сенсорного развития детей дошкольного возраста с ОНР движений тела зритель ного тактильно- двигатель ного пространства слухового процесс восприятия размыт
-
Методические рекомендации для коррекционной работы с детьми с ОНР (третий уровень речевого развития) Необходимо решать коррекционные задачи
-
Игры и упражнения, стимулирующие исследовательское поведение направленные на восприятия форм: «Клад на дне морском», «Подарки под ёлкой» зрительного и осязательного восприятия пространственных отношений: понимание, называние, ориентирование, трансформация:«Морской бой», «Прочти карту, где клад спрятан», «Составь план своей комнаты», «Помоги Красной Шапочке пройти через опасный лес к дому бабушки», «Построй дом для Лунтика по чертежу», «Разведчики» развитие зрительного и осязательного восприятия величин: различение, называние, классификация, трансформация, сравнение по величине, рядообразование по величине:«Коллекция листьев» развитие зрительного восприятия цветов: различение, называние цветов, классификация по цвету, рядообразование по интенсивности цвета: «Фокусы с цветной водой», «Составь букет цветов для Русалочки и Огневушки», «Заколдованная дорожка (радуга)»
-
ВНИМАНИЕ ВООБРАЖЕНИЕ МЫШЛЕНИЕ ВОСПРИЯТИЕ Заключение ПАМЯТЬ РАЗВИТИЕ ПОЗНОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ «Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать» - В. Сухомлинский. Восприятие является фундаментом для мышления. Формы познания – запоминание, мышление, воображение – строятся на основе образов восприятия.
-
http://doshkolnik.ru/razvitie-rechi/10928-sensor.html https://knowledge.allbest.ru/pedagogics/2c0b65635b3bc78b4d43b88521206d37_1.html «Организация экспериментальной деятельности дошкольников» Методические рекомендации. Москва.АРКТИ2004 «Маленькие исследователи в детском саду». материал из опыта работы образовательных учреждений. И.Л. Паршукова. Санкт-Петербург «Европейский дом». 2005 «Экспериментальная деятельность детей 4-6 лет». Из опыта работы. Автор-составитель Л.Н. Менщикова. Волгоград. Издательство «Учитель» 2008. «Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста». Методическое пособие. Автор-составитель Тугушева Г.П., Чистякова А.Е.Санкт-Петербург. «Детство-Пресс» 2015. «Развитие познавательных процессов у старших дошкольников через экспериментальную деятельность». Н.В.Исакова. Санкт-Петербург. «Детство-Пресс» 2015 https://www.ronl.ru/kursovyye-raboty/psikhologiya/263361/Курсовая работа: Сенсорное развитие детей с нарушением речи. Картинки художника Дональда Золана на сайте http://art-dot.ru/zolan/ Список источников
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.