Презентация на тему "Статья "Развитие логического мышления в дополнительном образовании""

Презентация: Статья "Развитие логического мышления в дополнительном образовании"
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Статья "Развитие логического мышления в дополнительном образовании"" по педагогике. Презентация состоит из 28 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.46 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Статья "Развитие логического мышления в дополнительном образовании"
    Слайд 1

    Орешек знаний твёрд, но всё же, мы не привыкли отступать. Нам расколоть его поможет Девиз урока – хочу все знать!!!

  • Слайд 2

    Мир вокруг нас

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Истина или ложь?

    Два треугольника подобны, если их углы соответственно равны и сходственные стороны пропорциональны. Два равносторонних треугольника всегда подобны. Стороны одного треугольника имеют длины 3, 4, 6 см, стороны другого треугольника равны 9, 14, 18 см. Подобны ли эти треугольники? Периметры подобных треугольников равны. 5. Два прямоугольных треугольника подобны, если имеют по равному острому углу. Ключ: 1. да; 2. да; 3. нет; 4. нет; 5. да.

  • Слайд 5

    А С В 7 см F N O 14 Какую сторону треугольника АВС можно найти?

  • Слайд 6

    А С В 7 см F N O 14 Найдите стороны треугольника АВС. 8 см 5,5см 16 11

  • Слайд 7

    В А С Р=21см Р Q

  • Слайд 8

    А С В В1 А1 О С1 АА1 , ВВ1 , СС1 – медианы, ВВ1= 15 см Найти ВО и ОВ1 2 части 1 часть 10 5

  • Слайд 9

    17 8

  • Слайд 10

    План Определить, какие треугольники подобны. Доказать подобие треугольников. Найти пропорциональные отрезки. Выразить высоту.

  • Слайд 11

    Высота прямоугольного треугольника, проведенная из вершины прямого угла, равна квадратному корню из произведения отрезков, на которые делится гипотенуза этой высотой.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Тема занятия: Вычисления в прямоугольном треугольнике

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Пара № 1 Доказать подобие прямоугольных треугольников АDС и ABC. Записать пропорциональность сходственных сторон. Выразить из пропорции АС. Практическое задание Пара № 2 Доказать подобие прямоугольных треугольников DBC и ABC. Записать пропорциональность сходственных сторон. Выразить из пропорции ВС. №1 №2

  • Слайд 16

    Пара № 1 Практическое задание Пара № 2 №1 №2 Катет прямоугольного треугольника равен квадратному корню из произведения гипотенузы и отрезком гипотенузы, заключенным между катетом и высотой, проведенной из вершины прямого угла

  • Слайд 17

    Высота прямоугольного треугольника, проведенная из вершины прямого угла, равна квадратному корню из произведения отрезков, на которые делится гипотенуза этой высотой Катет прямоугольного треугольника равен квадратному корню из произведения гипотенузы и отрезком гипотенузы, заключенным между катетом и высотой, проведенной из вершины прямого угла

  • Слайд 18

    Высота прямоугольного треугольника, проведенная из вершины прямого угла есть среднее пропорциональное для отрезков, на которые делится гипотенуза этой высотой Катет прямоугольного треугольника есть среднее пропорциональное для гипотенузы и отрезка гипотенузы, заключенного между катетом и высотой, проведенной из вершины прямого угла

  • Слайд 19

    выполнены все пункты плана (4) получен дополнительный результат о катетах (2) каждый из вас работал активно (2) если вам что-то помешало работе в паре, продолжите предложение: «Работе в паре мне помешало …» Оцените деятельность в паре по критериям

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    B C А D 16 9 20 15 12

  • Слайд 23

    B C А D 18 2 6 2 10 6 10

  • Слайд 24

    Учитель математики ГБОУ СОШ №122 Троицкая Е.Ю. B C А D Задача 1. 16 4 ? ? ?

  • Слайд 25

    А C В Н 6 2 х 2 ( )2 ? Задача 2.

  • Слайд 26

    Учитель математики ГБОУ СОШ №122 Троицкая Е.Ю. B C А D 3 4 5 х 2 ( )2 9 = 4х х = 9 4 9 4 ? Задача 3.

  • Слайд 27

    Оцените по шкале свою работу на уроке: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

  • Слайд 28

    Желаю удачи!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке