Презентация на тему "статья "Управленческое обеспечение системы повышения профессиональной компетентности педагогов детского сада по вопросам речевого развития дошкольинков"

Презентация: статья "Управленческое обеспечение системы повышения профессиональной компетентности педагогов детского сада по вопросам речевого развития дошкольинков
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "статья "Управленческое обеспечение системы повышения профессиональной компетентности педагогов детского сада по вопросам речевого развития дошкольинков" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 21 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: статья "Управленческое обеспечение системы повышения профессиональной компетентности педагогов детского сада по вопросам речевого развития дошкольинков
    Слайд 1

    «Управленческое обеспечение системы работы по повышению профессиональной компетентности педагогов по вопросам речевого развития дошкольников»

    мастер-класс старшего воспитателя МОУ детского сада № 265 Кировского районаг.Волгограда Ибрагимовой И.С.

  • Слайд 2

    «Согласны ли вы с мнением…»

    Нет НЕ УВЕРЕН Да

  • Слайд 3

    Что такое профессиональная компетентность? Что помогает развивать профессиональную компетентность педагогов по вопросам речевого развития дошкольников? Какие формы работы помогают повысить уровень профессиональной компетентности по вопросам речевого развития дошкольников у педагогов? Как выстроить систему повышения профессиональной компетентности по вопросам речевого развития дошкольников

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Проблема:

    Недостаточный уровень профессиональной компетентности педагогов по вопросам речевого развития дошкольников. Необходимость повышения качества речевого развития воспитанников.

  • Слайд 6

    Профессиональная компетентность педагогов-

    интегративное качество личности педагога, характеризующего его осведомленность в психолого-педагогической области, профессиональные умения и навыки, личностный опыт; нацеленность на перспективность в работе, открытость к обогащению необходимыми знаниями, способен достигать профессионально значимых результатов.

  • Слайд 7

    Цели и задачи методической службы с педагогами по вопросам речевого развития дошкольников

    Цель: создание системы методической работы с использованием индивидуального и дифференцированного подхода к педагогам, обеспечивающей повышение профессиональной компетентности воспитателей по вопросам речевого развития дошкольников Задачи: на основе изучения научно-педагогической литературы определить основные признаки профессиональной компетентности воспитателей по вопросам речевого развития дошкольников; создать инструментальное обеспечение оценки уровня профессиональной компетентности каждого педагога по речевому развитию детей;

  • Слайд 8

    Модель системы повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ

    Мониторинг качества профессиональной компетентности педагогов Дифференциация педагогов по степени проф-ой компетентности Подбор форм и методов метод. работы с каждой группой педагогов

  • Слайд 9

    Cоставляющие профессиональной компетентности педагогов по вопросам речевого развития дошкольников.

  • Слайд 10

    Дифференциация педагогов по уровню профессионального мастерства

  • Слайд 11

    Методическая работа – средство управления процессом повышения профессиональной компетентности педагогов

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Творческо-речевая деятельность – это продуктивный вид деятельности, конечным результатом которого должен быть логически связный, последовательный рассказ, придуманный детьми самостоятельно. Словесное творчество – это деятельность детей, возникающая под влиянием произведений искусства и впечатления от окружающей жизни, восприятия художественной литературы и выражающаяся в создании устных сочинений-рассказов, сказок, стихов.

  • Слайд 14

    Критерии эффективности методической работы ( по Ю.К.Бабанскому)

  • Слайд 15

    Аттестация педагогов

  • Слайд 16

    Создание условий в развивающей среде групп для речевого развития детей

    Мы расскажем вам истории про… Играем на логопедической полянке

  • Слайд 17

    Подготовительная группа- составляем последовательный рассказ по серии картинок Логоритмическое упражнение

  • Слайд 18

    Литературная викторина по теме: «Зима» Речевой центр во 2 младшей группе Дидактическая игра «Назови детенышей»

  • Слайд 19

    Усвоение программы детьми по речевому развитию

  • Слайд 20

    Перспективы изменений в системе методической работы

    обновление предметно- развивающей среды групп в соответствии с требованиями ФГТ; применение в работе с воспитанниками и педагогами информационных технологий; взаимодействие с кафедрой коррекционной педагогики ВГПУ.

  • Слайд 21

    БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ ! С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке