Содержание
-
«Управленческое обеспечение системы работы по повышению профессиональной компетентности педагогов по вопросам речевого развития дошкольников»
мастер-класс старшего воспитателя МОУ детского сада № 265 Кировского районаг.Волгограда Ибрагимовой И.С.
-
«Согласны ли вы с мнением…»
Нет НЕ УВЕРЕН Да
-
Что такое профессиональная компетентность? Что помогает развивать профессиональную компетентность педагогов по вопросам речевого развития дошкольников? Какие формы работы помогают повысить уровень профессиональной компетентности по вопросам речевого развития дошкольников у педагогов? Как выстроить систему повышения профессиональной компетентности по вопросам речевого развития дошкольников
-
-
Проблема:
Недостаточный уровень профессиональной компетентности педагогов по вопросам речевого развития дошкольников. Необходимость повышения качества речевого развития воспитанников.
-
Профессиональная компетентность педагогов-
интегративное качество личности педагога, характеризующего его осведомленность в психолого-педагогической области, профессиональные умения и навыки, личностный опыт; нацеленность на перспективность в работе, открытость к обогащению необходимыми знаниями, способен достигать профессионально значимых результатов.
-
Цели и задачи методической службы с педагогами по вопросам речевого развития дошкольников
Цель: создание системы методической работы с использованием индивидуального и дифференцированного подхода к педагогам, обеспечивающей повышение профессиональной компетентности воспитателей по вопросам речевого развития дошкольников Задачи: на основе изучения научно-педагогической литературы определить основные признаки профессиональной компетентности воспитателей по вопросам речевого развития дошкольников; создать инструментальное обеспечение оценки уровня профессиональной компетентности каждого педагога по речевому развитию детей;
-
Модель системы повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ
Мониторинг качества профессиональной компетентности педагогов Дифференциация педагогов по степени проф-ой компетентности Подбор форм и методов метод. работы с каждой группой педагогов
-
Cоставляющие профессиональной компетентности педагогов по вопросам речевого развития дошкольников.
-
Дифференциация педагогов по уровню профессионального мастерства
-
Методическая работа – средство управления процессом повышения профессиональной компетентности педагогов
-
-
Творческо-речевая деятельность – это продуктивный вид деятельности, конечным результатом которого должен быть логически связный, последовательный рассказ, придуманный детьми самостоятельно. Словесное творчество – это деятельность детей, возникающая под влиянием произведений искусства и впечатления от окружающей жизни, восприятия художественной литературы и выражающаяся в создании устных сочинений-рассказов, сказок, стихов.
-
Критерии эффективности методической работы ( по Ю.К.Бабанскому)
-
Аттестация педагогов
-
Создание условий в развивающей среде групп для речевого развития детей
Мы расскажем вам истории про… Играем на логопедической полянке
-
Подготовительная группа- составляем последовательный рассказ по серии картинок Логоритмическое упражнение
-
Литературная викторина по теме: «Зима» Речевой центр во 2 младшей группе Дидактическая игра «Назови детенышей»
-
Усвоение программы детьми по речевому развитию
-
Перспективы изменений в системе методической работы
обновление предметно- развивающей среды групп в соответствии с требованиями ФГТ; применение в работе с воспитанниками и педагогами информационных технологий; взаимодействие с кафедрой коррекционной педагогики ВГПУ.
-
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ ! С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.