Содержание
-
Задача человеческого разума – найти пределы максимального расцвета его интеллекта
В.А.Энгельгард
КАФЕДРА ОБЩЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Павлова Елена Вячеславовна
-
Направление работы
- Личностно-ориентированный подход как средство интеллектуально-творческой самореализации учащихся и учителей
- Исследования на кафедре
- Роль дополнительного материала в работе с учебником географии
- Гуманистический подход к развитию интеллектуально -творческой личности
- Диагностика уровня овладения учащимися основным компонентом содержания базового географического уровня
-
Направление работы
- Личностно - ориентированный подход как средство интеллектуально-творческой самореализации учащихся и учителей
- Исследования на кафедре
- Влияние интерактивных педагогических технологий на развитие творчески-деятельного потенциала учащихся
- Интегрирование как форма развития интеллектуально-творческого потенциала учащихся
- Дифференциация обучения – как условие развития интеллектуальных способностей у учащихся
-
ПРОБЛЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА
Стандарт I поколения:
- как стандарт содержания «программа программ»
- основной результат: минимальный набор учебных знаний, умений и навыков
Стандарт II поколения
- система требований к структуре, освоению и условиям реализации образовательных программ
основной результат:
- овладение набором действий позволяющим ставить и решать важнейшие жизненные и профессиональные задачи
-
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
- НРАВСТВЕННАЯ И ДУХОВНАЯ ЗРЕЛОСТЬ
- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
- АКТИВНОСТЬ
- КОМПЕТЕНТНОСТЬ
- СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СВОБОДНОЙ,
- МЫСЛЯЩЕЙ, ИНФОРМАЦИОННОЙ И ОСОЗНАЮЩЕЙ
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ
-
СТАНДАРТ КАК ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОГОВОР: ОРИЕНТИРЫ РАЗВИТИЯ
- ЛИЧНОСТЬ
- ГОСУДАРСТВО
- ОБЩЕСТВО
- ВЫЯВЛЕНИЕ И СОГЛАСОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ПРЕПОДАВАНИИ
-
СЕМЬЯ
- Личностная успешность
- Социальная успешность
- Профессиональная успешность
ГОСУДАРСТВО
- Национальное единство
- Безопасность
- Развитие человеческого капитала
- Конкурентоспособность
РАЗВИТИЕ
- Личностное
- Социальное
- Общекультурное
ОБЩЕСТВО
- Безопасность и здоровье
- Свобода и ответственность
- Социальная справедливость
- Благосостояние
-
ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ
- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ
- КОМПЛЕКСНЫЙ
- ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ
- ДЕЯТЕЛЬНО-СИСТЕМНЫЙ
- ИНТЕГРАТИВНЫЙ
-
СТРАТЕГИЯ ОБОГАЩЕНИЯ
- ВЕРТИКАЛЬНОЕ ОБОГАЩЕНИЕ
- УПЛОТНЕНИЕ
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
- СОЕДИНЕНИЕ
- ПРЕДМЕТНЫХ КУРСОВ
- ОПЕРЕЖАЮЩИЕ
- ЗАДАНИЯ
- ОПЕРЕЖАЮЩИЕ
- ЗАЧЁТЫ
- БИНАРНЫЙ УРОК
- ПОПЕРЕМЕННОЕ
- ОБУЧЕНИЕ
- ОЛИМПИАДЫ
- МАН
- ВУЗ
-
СТРАТЕГИЯ ОБОГАЩЕНИЕ
- ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ОБОГАЩЕНИЕ
- ФАКУЛЬТАТИВЫ
- ЛЕТНЯЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ
- ПРАКТИКА
- ЭЛЕКТИВНЫЕ
- КУРСЫ
- КОНКУРСЫ
- «ОСНОВЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
- «ПЕРСОНАЛИИ В ИСТОРИИ»
- «ВЫБОРЫ В СВОБОДНОЙ СТРАНЕ»
- «ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПРАВО»
- «ЗА ПРЕДЕЛАМИ УЧЕБНИКА ГЕОГРАФИЯ» И ДР.
- ПЕРЕГРУППИРОВКА
- ПАРАЛЛЕЛИ
-
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
- МЕНТОРСТВО (НАСТАВНИЧЕСТВО)
- СУБЪЕКТИВНЫЙ ОПЫТ РЕБЁНКА
- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ
- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
- MAX УЧЕНИК - MIN УЧЕТЕЛЬ
- «СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА»
- «САМООБРАЗОВАНИЕ»
-
ФАКТОР УСПЕХА – профессионализм учителей
5УЧИТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ
1ПОЧЁТНЫЙ РАБОТНИК ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
2ОТЛИЧНИК ПРОСВЕЩЕНИЯ
4МАГИСТРА ОБРАЗОВАНИЯ
4ИМЕНИ ЗАНЕСЕНЫ В ЭНЦИКЛОПЕДИЮ «ЛУЧШИЕ ЛЮДИ РОССИИ», ПРОЕКТ «ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ – БУДУЩЕЕ РОССИИ»
-
- Лысенко Н.И.
- Терехова О.С.
- Павлова Е.В.
- Роенко Н.Я.
- Маркелова А.П.
- Черных Е.Н.
- Богословская Т.В.
Кафедра общественных дисциплин
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.