Презентация на тему "Самоанализ урока"

Презентация: Самоанализ урока
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Самоанализ урока" по педагогике. Презентация состоит из 7 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.07 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Самоанализ урока
    Слайд 1

    Самоанализ урока по ФГОС

    Олешко В.И. январь 2015г.

  • Слайд 2

    Совершенствование мастерства учителя и учебного процесса во многом зависит от грамотно организованного самоанализа урока. Для учителя самоанализ урока, рефлексивная деятельность в целом приобретает особо важное значение, потому что учитель, не научившийся осмысливать свои собственные действия, не умеющий оглянуться назад и восстановить ход урока, навряд ли когда-нибудь по-настоящему глубоко освоит ФГОС второго поколения.

    Самоанализ урока – средство самосовершенствования учителя

  • Слайд 3

    Если Учитель испытывает затруднения в моделировании и конструировании современного урока, именно самоанализ позволит ему выявить причины недостаточной эффективности решения тех или иных учебно-воспитательных задач на уроках, принять их во внимание при дальнейшем проектировании учебно-воспитательного процесса.

  • Слайд 4

    Самоанализ урока дает возможность: -          правильно формулировать и ставить цели своей деятельности и деятельности учащихся на уроке; -          развивать умения устанавливать связи между условиями своей педагогической деятельности и средствами достижения целей; -          формировать умения четко планировать и предвидеть результаты своего педагогического труда; -          формировать самосознание ученика, когда он начинает видеть связь между способами действий и конечным результатом урока.

  • Слайд 5

    Технологическая карта урока

  • Слайд 6
  • Слайд 7
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке