Презентация на тему "Самоанализ урока"

Презентация: Самоанализ урока
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Самоанализ урока" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Самоанализ урока
    Слайд 1

    Самоанализ современного урока

    Маркелова Татьяна Владимировна МОБУ СОШ №3 с.Инзер Белорецкого района Республика Башкортостан

  • Слайд 2

    «Кто на себя глядит, свой видит лик, Кто видит лик свой, цену себе знает, Кто знает цену, строг к себе бывает, Кто строг к себе – тот истинно велик! Французский драматург и поэт Пьер Гренгор

  • Слайд 3

    Самоанализ урока - Это средство самосовершенствования учителя. Это мысленное разложение проведенного урока на его составляющие с глубоким проникновением в их сущность, задачи с целью оценить конечный результат своей деятельности путем сравнения запланированного с осуществленным, учитывая успехи и продвижения учащихся.

  • Слайд 4

    Новые аспекты самоанализа: формулировка цели, учебных задач (с указанием направленности на личностные, предметные и метапредметные результаты), позиции учителя и учеников, создание подготовленной информационно-образовательной среды, эффективность содержания, направленность используемых видов деятельности на формирование УУД (познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные учебные действия).

  • Слайд 5

    Уровни самоанализа урока

  • Слайд 6

    самоанализ

  • Слайд 7

    При самоанализе урока преподаватель  дает: краткую характеристику целям, которые ставил и анализирует их достижение; информацию об объеме материала и качестве его усвоения учащимися; характеристику применяемых методов работы с учащимися и оценивает их; оценку активности учащихся и обосновывает использованные приемы организации их труда; самооценку отдельных аспектов своей деятельности (речь, логика, характер отношений с учениками). В заключении преподаватель высказывает свои предложения по улучшению качества урока и намечает меры по совершенствованию своего педагогического мастерства.

  • Слайд 8

    Вопросы для самоанализа Мотивация деятельности учащихся. Стимулирование учеников к творческим действиям: побуждающий диалог. Соответствие учебной деятельности обучающихся их возрасту и индивидуальным особенностям. Наличие фронтальной (групповой, индивидуальной) работы. Выдвижение и проверка гипотез. Наличие проблемного диалога на уроке. Создание учителем проблемной ситуации и организация выхода из неё (с интересом).

  • Слайд 9

    8. Технология и постановка учебной проблемы: сообщение темы с мотивирующим приемом: - подводящий к теме диалог, побуждающий к выдвижению гипотез - побуждающий от проблемной ситуации диалог, принятие выдвигаемых гипотез; - побуждение к осознанию противоречия проблемной ситуации, побуждение к проверке гипотез - подводящий к знанию диалог. 9. Практическая направленность урока. 10. Самостоятельная работа на уроке. Контроль. Самоконтроль. Эмоциональная направленность.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке