Содержание
-
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №10» города Сим, Ашинского района, Челябинской области МАСТЕР-КЛАССДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Су-Джок терапия -как одна из современных нетрадиционных технологий для работы с детьми Т.Н.Р.» Подготовила: Коростелева Т. И. 2018г.
-
Актуальность проблемы: Наблюдение роста числа детей, имеющих нарушение речевого развития, мелкой и общей моторики
-
Су-джок терапия –это последнее достижение восточной медицины. В переводе с корейскогоСу-рука, Джок-стопа. Этот метод был разработан южно-корейским ученым профессоромПак ЧжеВу.
-
П Су- Джок шары
-
Цель Су-Джок терапии: Эффективное речевое развитие детей; Укрепление здоровья; Развитие мелкой моторики рук; Активизация области коры головного мозга; Содействие снижению двигательной и эмоциональной расторможенности; Совершенствование навыков пространственной ориентации; Развитие, памяти, внимания
-
-
Достоинство Су-Джок терапии: При неправильном применении Су-Джок терапия никогда не нанесет вреда – она просто будет неэффективна Абсолютная безопасность! Универсальность! Простота применения
-
Формыорганизации работы с Су-Джок-мячом: индивидуальные, подгрупповые, фронтальные
-
Приемы Су-Джок терапии Массаж специальным шариком; Массаж эластичным кольцом; Массаж кистей и пальцев рук ; Массаж стоп
-
Использование шаров Су-джок Я мячом круги катаю, Взад - вперед его гоняю. Им поглажу я ладошку. Будто я сметаю крошку, И сожму его немножко, Как сжимает лапу кошка, Каждым пальцем мяч прижму, И другой рукой начну.
-
Использование эластичных колец Этот пальчик- дедушка, Этот пальчик-бабушка, Этот пальчик- папа,Этот пальчик -мама Ну, а этот пальчик я. Вот и вся моя семья
-
Совершенствование навыка употребления предлогов
-
Прокатывание шариков по написанным буквам и цифрам
-
Развитие внимания и памяти
-
Совершенствование навыка счета и пространственной ориентации
-
Развитие цветового восприятия
-
При выполнении гимнастики
-
Использование шаров при употреблении лексико-грамматического строя речи Упражнения: «Один-много», «Скажи наоборот», «Назови ласково»
-
Использование шариков для слогового анализа слов
-
Взаимодействие со сказочным персонажем Цель: воздействовать на биологически активные точки по системе Су - Джок, стимулировать речевые зоны коры головного мозга Сказка «Ежик на прогулке»
-
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №10» города Сим, Ашинского района, Челябинской области «Су-Джок терапия -как одна из современных нетрадиционных технологий для работы с детьми Т.Н.Р.» Мастер-класс Подготовила: Коростелева Т. И. 2018 г.
-
Успехов Вам и вашим детям! Пробуйте и у Вас получится!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.